Продуктами взаимодействия ребенка со школьной средой, как следствие реализации потребности в развитии являются (ется)
(*ответ*) социально одобряемые формы деятельности и общения
формирование познавательных мотивов и намерений
складывание основных черт его характера и темперамента
знания, познавательные навыки и навыки самообразования
Психодинамические свойства нервной системы школьника характеризующие особенности его саморегуляции, импульсивности, энергетики, это:
(*ответ*) подвижность - инертность
конфликтность и социальную дезадаптивность
умственное развитие и сформированность навыков учебной деятельности
сила нервной системы
Психокоррекционная деятельность школьного психолога ориентирована на
(*ответ*) решение в процессе психического развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия
развитие ситуации комфортного отношения в системе педагог - ребенок - родитель
формирование и коррекцию мотивационно-личностной сферы школьников
создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников
Психокоррекционная и развивающая работа школьного психолога включает в себя
(*ответ*) обще развивающую работу, психокоррекцию и консультирование
просвещение и консультирование педагогов, родителей, школьников и посредничество в конфликтах и переговорах
диагностическую и развивающую работу, психологическое просвещение
психодиагностическую работу, психопрофилактику и психокоррекцию
Психокоррекционная работа в школьной практике ориентирована на
(*ответ*) школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение
создание ситуации комфортного отношения в системе педагог - ребенок - родитель
коррекцию умственного развития детей
познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание детей
Психокоррекционная работа может осуществляться в форме
(*ответ*) групповой и индивидуальной деятельности
психокоррекционного тренинга
только индивидуальной деятельности
только групповой деятельности
Психологическое просвещение и консультирование в работе школьного психолога включает в себя
(*ответ*) просвещение и консультирование педагогов, родителей, школьников и посредничество в конфликтах и переговорах
просвещение педагогов и родителей
просвещение и консультирование школьников и педагогов
просвещение и консультирование педагогов
Психологическое сопровождение в работе школьного психолога представляет собой деятельность, направленную на создание
(*ответ*) системы социально-психологических и условий, способствующих успешному обучению и развитию ребенка в конкретной школьной среде
тесной взаимосвязи с родителями ребенка
психологически комфортного состояния для ребенка школьной среды
информационно-психологической основы учебной деятельности школьника
Психолого-педагогическая карта школьника заполняется школьным психологом в критические периоды возрастного развития в школе как минимум
(*ответ*) 4 раза
6 раз
3 раза
5 раз
Психолого-педагогический статус школьника состоит из блоков: 1) социальные особенности среды обучения; 2) особенности познавательной деятельности школьников; 3) особенности мотивационно-личностной сферы; 4) особенности системы отношений школьника к миру и самому себе; 5) особенности поведения школьника в ситуациях внутришкольного взаимодействия; 6) особенности развития нервной системы школьника
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6
1, 3, 4, 5, 6
2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5