Продуктами взаимодействия ребенка со школьной средой, как следствие реализации потребности в развитии являются (ется)
 (*ответ*) социально одобряемые формы деятельности и общения
 формирование познавательных мотивов и намерений
 складывание основных черт его характера и темперамента
 знания, познавательные навыки и навыки самообразования
Психодинамические свойства нервной системы школьника характеризующие особенности его саморегуляции, импульсивности, энергетики, это:
 (*ответ*) подвижность - инертность
 конфликтность и социальную дезадаптивность
 умственное развитие и сформированность навыков учебной деятельности
 сила нервной системы
Психокоррекционная деятельность школьного психолога ориентирована на
 (*ответ*) решение в процессе психического развития конкретных проблем обучения, поведения или психического самочувствия
 развитие ситуации комфортного отношения в системе педагог - ребенок - родитель
 формирование и коррекцию мотивационно-личностной сферы школьников
 создание социально-психологических условий для целостного психологического развития школьников
Психокоррекционная и развивающая работа школьного психолога включает в себя
 (*ответ*) обще развивающую работу, психокоррекцию и консультирование
 просвещение и консультирование педагогов, родителей, школьников и посредничество в конфликтах и переговорах
 диагностическую и развивающую работу, психологическое просвещение
 психодиагностическую работу, психопрофилактику и психокоррекцию
Психокоррекционная работа в школьной практике ориентирована на
 (*ответ*) школьников с различными психологическими проблемами и направлена на их решение
 создание ситуации комфортного отношения в системе педагог - ребенок - родитель
 коррекцию умственного развития детей
 познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание детей
Психокоррекционная работа может осуществляться в форме
 (*ответ*) групповой и индивидуальной деятельности
 психокоррекционного тренинга
 только индивидуальной деятельности
 только групповой деятельности
Психологическое просвещение и консультирование в работе школьного психолога включает в себя
 (*ответ*) просвещение и консультирование педагогов, родителей, школьников и посредничество в конфликтах и переговорах
 просвещение педагогов и родителей
 просвещение и консультирование школьников и педагогов
 просвещение и консультирование педагогов
Психологическое сопровождение в работе школьного психолога представляет собой деятельность, направленную на создание
 (*ответ*) системы социально-психологических и условий, способствующих успешному обучению и развитию ребенка в конкретной школьной среде
 тесной взаимосвязи с родителями ребенка
 психологически комфортного состояния для ребенка школьной среды
 информационно-психологической основы учебной деятельности школьника
Психолого-педагогическая карта школьника заполняется школьным психологом в критические периоды возрастного развития в школе как минимум
 (*ответ*) 4 раза
 6 раз
 3 раза
 5 раз
Психолого-педагогический статус школьника состоит из блоков: 1) социальные особенности среды обучения; 2) особенности познавательной деятельности школьников; 3) особенности мотивационно-личностной сферы; 4) особенности системы отношений школьника к миру и самому себе; 5) особенности поведения школьника в ситуациях внутришкольного взаимодействия; 6) особенности развития нервной системы школьника
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6
 1, 3, 4, 5, 6
 2, 3, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 5
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.