Констатирующие характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют
(*ответ*) выявить различные психологические особенности школьника, проявляющиеся в его познавательной деятельности, общении, поведении, представлениях и отношениях с окружающими
определить его место по отношению к различным специализированным программам подготовки (годен или нет)
определить соответствие уровня его умственного развития хронологическому возрасту
рассмотреть состояние важнейших психических сфер ребенка в соотношении с различными нормативными показателями и требованиями
Критериальные характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют
(*ответ*) рассмотреть состояние важнейших психических сфер ребенка в соотношении с различными нормативными показателями и требованиями
определить его место по отношению к различным специализированным программам подготовки (годен или нет)
определить соответствие уровня его умственного развития хронологическому возрасту
выявить различные психологические особенности школьника, проявляющиеся в его познавательной деятельности, общении, поведении, представлениях и отношениях с окружающими
Критериями понимания школьником учебного материала могут выступать: 1) пересказ учебного материала своими словами; 2) самопостановка вопросов и формулировка ответов на них; 3) выполнение действий в соответствии с понятым материалом; 4) гибкость в переключении на новые способы и приемы работы; 5) прочность сохранения освоенного материала. Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 4, 5
3, 4, 5
2, 3, 4
Личностная тревожность представляет собой показатель конфликтности мотивационной сферы школьника, выражающейся в уровне
(*ответ*) неуверенности в себе
развития психомоторики
сформированности учебной мотивации
выраженности внутриличностных проблем
Личностные акцентуации представляют собой показатель личностной дисгармоничности школьника, выражающейся в
(*ответ*) различных внутриличностных проблемах
социальной дезадаптивности
развитии психомоторики
неуверенности в себе
На уроках иностранного языка лучше предлагать для однократного заучивания
(*ответ*) 10 слов
30 слов
40 слов
20 слов
Направлениями практической деятельности школьного психолога в рамках процесса сопровождения являются 1) школьная прикладная психодиагностика; 2) развивающая и психокоррекционная деятельность; 3) психопрофилактика; 4) консультирование и просвещение педагогов, школьников и их родителей; 5) социально-диспетчерская деятельность Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Нарушения формирования личности, как в эмоциональной, так и в других сферах, условно могут быть разделены на классы: 1) специфические; 2) обусловленные профессией; 3) социально обусловленные; 4) неспецифические; 5) внутренние; 6) внешние. Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) 1, 4
1, 3
5, 6
2, 3
Независимо от возрастных особенностей выделяются основные типы восприятия: «творческий»; 2) «художественный»; 3) «практический»; 4) «мыслительный»; 5) «средний». Выберите правильный вариант ответа
(*ответ*) 2, 4, 5
3, 4, 5
2, 3, 4
1, 2, 3