Констатирующие характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют
 (*ответ*) выявить различные психологические особенности школьника, проявляющиеся в его познавательной деятельности, общении, поведении, представлениях и отношениях с окружающими
 определить его место по отношению к различным специализированным программам подготовки (годен или нет)
 определить соответствие уровня его умственного развития хронологическому возрасту
 рассмотреть состояние важнейших психических сфер ребенка в соотношении с различными нормативными показателями и требованиями
Критериальные характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют
 (*ответ*) рассмотреть состояние важнейших психических сфер ребенка в соотношении с различными нормативными показателями и требованиями
 определить его место по отношению к различным специализированным программам подготовки (годен или нет)
 определить соответствие уровня его умственного развития хронологическому возрасту
 выявить различные психологические особенности школьника, проявляющиеся в его познавательной деятельности, общении, поведении, представлениях и отношениях с окружающими
Критериями понимания школьником учебного материала могут выступать: 1) пересказ учебного материала своими словами; 2) самопостановка вопросов и формулировка ответов на них; 3) выполнение действий в соответствии с понятым материалом; 4) гибкость в переключении на новые способы и приемы работы; 5) прочность сохранения освоенного материала. Выберите правильный вариант ответа
 (*ответ*) 1, 2, 3
 1, 4, 5
 3, 4, 5
 2, 3, 4
Личностная тревожность представляет собой показатель конфликтности мотивационной сферы школьника, выражающейся в уровне
 (*ответ*) неуверенности в себе
 развития психомоторики
 сформированности учебной мотивации
 выраженности внутриличностных проблем
Личностные акцентуации представляют собой показатель личностной дисгармоничности школьника, выражающейся в
 (*ответ*) различных внутриличностных проблемах
 социальной дезадаптивности
 развитии психомоторики
 неуверенности в себе
На уроках иностранного языка лучше предлагать для однократного заучивания
 (*ответ*) 10 слов
 30 слов
 40 слов
 20 слов
Направлениями практической деятельности школьного психолога в рамках процесса сопровождения являются 1) школьная прикладная психодиагностика; 2) развивающая и психокоррекционная деятельность; 3) психопрофилактика; 4) консультирование и просвещение педагогов, школьников и их родителей; 5) социально-диспетчерская деятельность Выберите правильный вариант ответа
 (*ответ*) 1, 2, 4, 5
 1, 2, 3, 5
 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4
Нарушения формирования личности, как в эмоциональной, так и в других сферах, условно могут быть разделены на классы: 1) специфические; 2) обусловленные профессией; 3) социально обусловленные; 4) неспецифические; 5) внутренние; 6) внешние. Выберите правильный вариант ответа
 (*ответ*) 1, 4
 1, 3
 5, 6
 2, 3
Независимо от возрастных особенностей выделяются основные типы восприятия: «творческий»; 2) «художественный»; 3) «практический»; 4) «мыслительный»; 5) «средний». Выберите правильный вариант ответа
 (*ответ*) 2, 4, 5
 3, 4, 5
 2, 3, 4
 1, 2, 3
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.