В профессиологии педагогическая деятельность рассматривается как направленная на
 (*ответ*) развитие личности ученика
 (*ответ*) саморазвитие личности ученика
 преобразование общества
 изменение социального строя
В ходе постановки учителем педагогических задач, их иерархии и перестраивания в зависимости от конкретных условий и ситуаций развивается педагогическое(ая, ий)
 (*ответ*) целеполагание
 статус
 компетентность
 мышление
Владение приемами личностного самовыражения и саморазвития – это _ компетентность
 (*ответ*) личностная
 специальная
 индивидуальная
 социальная
Владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, готовность к профессиональному росту – это _ компетентность
 (*ответ*) индивидуальная
 специальная
 личностная
 социальная
Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие – это _ компетентность
 (*ответ*) специальная
 личностная
 индивидуальная
 социальная
Владение совместной профессиональной деятельностью (групповой, корпоративной), сотрудничеством, принятыми в данной профессии, приемами профессионального общения – это _ компетентность
 (*ответ*) социальная
 специальная
 личностная
 индивидуальная
Выделение и описание качеств человека, необходимых для выполнения данной трудовой деятельности, называется
 (*ответ*) психограммой
 профессиограммой
 трудограммой
 диагностической профессиограммой
Выделяют следующие педагогические умения
 (*ответ*) аналитические
 (*ответ*) прогностические
 эмпирические
 содержательные
Выделяют следующие педагогические умения
 (*ответ*) адаптационные
 (*ответ*) реализационные
 теоретические
 иерархические
Выработанные в процессе всего исторического развития общества способы воспитания и развития ребенка и взрослого с учетом накопленного знания возрастных, социокультурных, этнических особенностей, называются способами
 (*ответ*) педагогического воздействия
 психологического давления
 гражданского воспитания
 педагогического взаимодействия
Выражение взаимоотношения объективных требований деятельности и свойств личности, обеспечивающих достижение определенного результата, – это стиль
 (*ответ*) индивидуальной деятельности
 педагогической деятельности
 общения педагога
 педагогического общения
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.