В профессиологии педагогическая деятельность рассматривается как направленная на
(*ответ*) развитие личности ученика
(*ответ*) саморазвитие личности ученика
преобразование общества
изменение социального строя
В ходе постановки учителем педагогических задач, их иерархии и перестраивания в зависимости от конкретных условий и ситуаций развивается педагогическое(ая, ий)
(*ответ*) целеполагание
статус
компетентность
мышление
Владение приемами личностного самовыражения и саморазвития – это _ компетентность
(*ответ*) личностная
специальная
индивидуальная
социальная
Владение приемами личностного самовыражения и саморазвития, готовность к профессиональному росту – это _ компетентность
(*ответ*) индивидуальная
специальная
личностная
социальная
Владение собственно профессиональной деятельностью на достаточно высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие – это _ компетентность
(*ответ*) специальная
личностная
индивидуальная
социальная
Владение совместной профессиональной деятельностью (групповой, корпоративной), сотрудничеством, принятыми в данной профессии, приемами профессионального общения – это _ компетентность
(*ответ*) социальная
специальная
личностная
индивидуальная
Выделение и описание качеств человека, необходимых для выполнения данной трудовой деятельности, называется
(*ответ*) психограммой
профессиограммой
трудограммой
диагностической профессиограммой
Выделяют следующие педагогические умения
(*ответ*) аналитические
(*ответ*) прогностические
эмпирические
содержательные
Выделяют следующие педагогические умения
(*ответ*) адаптационные
(*ответ*) реализационные
теоретические
иерархические
Выработанные в процессе всего исторического развития общества способы воспитания и развития ребенка и взрослого с учетом накопленного знания возрастных, социокультурных, этнических особенностей, называются способами
(*ответ*) педагогического воздействия
психологического давления
гражданского воспитания
педагогического взаимодействия
Выражение взаимоотношения объективных требований деятельности и свойств личности, обеспечивающих достижение определенного результата, – это стиль
(*ответ*) индивидуальной деятельности
педагогической деятельности
общения педагога
педагогического общения