Подход в теории менеджмента, основное внимание уделяющий повышению эффективности труда на основе его рациональной организации, – это школа
(*ответ*) научного менеджмента
 административная
 поведенческих наук
 квантификационная
Помехи в канале связи, мешающие правильному восприятию информации, могут быть спонтанными, хаотичными или
(*ответ*) целенаправленными
Помимо прав и обязанностей, задающих содержание ролей, для каждой роли характерно наличие определенного
(*ответ*) статуса
Порядок потребностей в теории мотивации Абраама Маслоу называется _потому, что они располагаются по восходящей линии от низших (материальных) до высших (духовных)
(*ответ*) иерархическим
Поскольку предприятие можно рассматривать как самоорганизующийся и развивающийся объект, именно _ среда в первую очередь определяет характер и успешность его деятельности
(*ответ*) внутренняя
После вынесения оценки работы в ходе контроля необходимо выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонение или пересмотреть
(*ответ*) стандарт
Потребность становится _ в том случае, когда она заставляет индивида действовать, а ее удовлетворение снижает уровень психологического напряжения
(*ответ*) мотивом
Правовое положение, состояние организации или человека называется
(*ответ*) статусом
Практическое значение содержательных теорий мотивациизаключается в том, что они показывают, что же _ людей к трудовой деятельности
(*ответ*) мотивирует
Практическое значение теории мотивации Ф. Герцберга заключается в определении соотношения между _ и характером работы
(*ответ*) мотивацией
Предметом и продуктом труда в управлении является
(*ответ*) информация
Представителями классической школы управления были
(*ответ*) А. Файоль, Д. Муни, Л. Урвик
 Г. Гантт, Ф. Тейлор, Г. Таун
 М. Фоллет, Ч. Барнард, Дж. Э. Мэйо
 Ф. Ретлисберг, Г. Мюнстерберг, Ф. Херцберг
Представителями школы науки управления (количественного подхода) были
(*ответ*) С. Черчмен, Дж. Марч, Г. Саймон
 А. Райли, Л. Урвик, Д. Муни
 Дж. Коул, Л. Лайкерт, Г. Гьюлик
 А. Маслоу, Д. МакГрегор, Ф. Герцберг
Представителями школы научного менеджмента были
(*ответ*) Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Гантт
 А. Файоль, Д. Муни, А. Слоун
 А. Райли, Л. Урвик, Дж. Э. Мэйо
 М. Фоллет, Ч. Барнард, Ф. Ретлисберг
Представителями школы поведенческих наук были
(*ответ*) Р. Лайкерт, К. Аджирис, Ф. Херцберг
 Г. Эмерсон, Х. Райф, Л. Гьюлик
 Т. Бернс, Л. Урвик, Дж. Марч
 Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Таун
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.