Подход в теории менеджмента, основное внимание уделяющий повышению эффективности труда на основе его рациональной организации, – это школа
(*ответ*) научного менеджмента
административная
поведенческих наук
квантификационная
Помехи в канале связи, мешающие правильному восприятию информации, могут быть спонтанными, хаотичными или
(*ответ*) целенаправленными
Помимо прав и обязанностей, задающих содержание ролей, для каждой роли характерно наличие определенного
(*ответ*) статуса
Порядок потребностей в теории мотивации Абраама Маслоу называется _потому, что они располагаются по восходящей линии от низших (материальных) до высших (духовных)
(*ответ*) иерархическим
Поскольку предприятие можно рассматривать как самоорганизующийся и развивающийся объект, именно _ среда в первую очередь определяет характер и успешность его деятельности
(*ответ*) внутренняя
После вынесения оценки работы в ходе контроля необходимо выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонение или пересмотреть
(*ответ*) стандарт
Потребность становится _ в том случае, когда она заставляет индивида действовать, а ее удовлетворение снижает уровень психологического напряжения
(*ответ*) мотивом
Правовое положение, состояние организации или человека называется
(*ответ*) статусом
Практическое значение содержательных теорий мотивациизаключается в том, что они показывают, что же _ людей к трудовой деятельности
(*ответ*) мотивирует
Практическое значение теории мотивации Ф. Герцберга заключается в определении соотношения между _ и характером работы
(*ответ*) мотивацией
Предметом и продуктом труда в управлении является
(*ответ*) информация
Представителями классической школы управления были
(*ответ*) А. Файоль, Д. Муни, Л. Урвик
Г. Гантт, Ф. Тейлор, Г. Таун
М. Фоллет, Ч. Барнард, Дж. Э. Мэйо
Ф. Ретлисберг, Г. Мюнстерберг, Ф. Херцберг
Представителями школы науки управления (количественного подхода) были
(*ответ*) С. Черчмен, Дж. Марч, Г. Саймон
А. Райли, Л. Урвик, Д. Муни
Дж. Коул, Л. Лайкерт, Г. Гьюлик
А. Маслоу, Д. МакГрегор, Ф. Герцберг
Представителями школы научного менеджмента были
(*ответ*) Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Гантт
А. Файоль, Д. Муни, А. Слоун
А. Райли, Л. Урвик, Дж. Э. Мэйо
М. Фоллет, Ч. Барнард, Ф. Ретлисберг
Представителями школы поведенческих наук были
(*ответ*) Р. Лайкерт, К. Аджирис, Ф. Херцберг
Г. Эмерсон, Х. Райф, Л. Гьюлик
Т. Бернс, Л. Урвик, Дж. Марч
Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Таун