Установите соответствие между понятиями и их назначением
 маркетинг организации < деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации
 маркетинг отдельной личности < деятельность, предпринимаемая для создания поддержания или изменения отношения или поведения общественности по отношению к конкретным лицам
 маркетинг места < деятельность, предпринимаемая для создания поддержания или изменения отношения или поведения клиентов применительно к отдельным зонам
 территориальный маркетинг < маркетинг в интересах территории, ее внутренних, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 продукт < все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
 рынок < совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей товаров
 сделка < коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
 обмен < акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 потребность < специфическая форма удовлетворения человеческих нужд
 нужда < чувство настоятельной необходимости удовлетворения основных надобностей человека
 спрос < потребность в определенных товарах, выраженная в желании и способности приобрести их
 полезность < способность товара удовлетворять определенные потребности человека
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 поставщики < фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
 посредники < физические и юридические лица, выполняющие роль связующего звена между продуцентами товаров или услуг и конечными потребителями этих товаров или услуг
 торговые посредники < физические и юридические лица, осуществляющие перепродажу товаров для удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли
 простые посредники < физические и юридические лица, которые, не принимая на себя имущественные права на товар, осуществляют торговое посредничество, вступая в контакты с покупателем от имени продуцента товара
Установите соответствие между понятиями и их содержанием
 внешняя среда организации < совокупность всех внешних по отношению к границам данной организации субъектов и факторов, оказывающих на нее то или иное воздействие
 макроокружение < совокупность всех влияющих на данную организацию объектов и факторов, которые находятся вне границ организации и на которые организация не имеет возможности воздействовать
 микроокружение < совокупность всех влияющих на данную организацию субъектов и факторов, которые находятся вне границ организации и на которые организация способна воздействовать, меняя их величину и направленность
 внутренняя среда организации < совокупность всех влияющих на данную организацию факторов, источники которых находятся внутри границ данной организации
Установите соответствие между понятиями и их содержанием
 рынок промежуточных продавцов < организации, приобретающие товары для последующей их перепродажи с целью получения прибыли
 рынок потребителей < отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
 рынок производителей < организации, приобретающие товары для последующего их использования в процессе производства
 рынок государственных учреждений < государственные организации, приобретающие товары и услуги для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается
Установите соответствие между понятиями и их содержанием
 Марка товара < название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для идентификации продукта и дифференциации его от продукта конкурентов
 марочный знак < часть марки, представляющая собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление, которая является узнаваемой, но не произносимой
 товарный знак < зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя или марочный знак
 марочное имя < часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.