Установите соответствие между понятиями и их назначением
маркетинг организации < деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации
маркетинг отдельной личности < деятельность, предпринимаемая для создания поддержания или изменения отношения или поведения общественности по отношению к конкретным лицам
маркетинг места < деятельность, предпринимаемая для создания поддержания или изменения отношения или поведения клиентов применительно к отдельным зонам
территориальный маркетинг < маркетинг в интересах территории, ее внутренних, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория
Установите соответствие между понятиями и их определениями
продукт < все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
рынок < совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей товаров
сделка < коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами
обмен < акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен
Установите соответствие между понятиями и их определениями
потребность < специфическая форма удовлетворения человеческих нужд
нужда < чувство настоятельной необходимости удовлетворения основных надобностей человека
спрос < потребность в определенных товарах, выраженная в желании и способности приобрести их
полезность < способность товара удовлетворять определенные потребности человека
Установите соответствие между понятиями и их определениями
поставщики < фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
посредники < физические и юридические лица, выполняющие роль связующего звена между продуцентами товаров или услуг и конечными потребителями этих товаров или услуг
торговые посредники < физические и юридические лица, осуществляющие перепродажу товаров для удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли
простые посредники < физические и юридические лица, которые, не принимая на себя имущественные права на товар, осуществляют торговое посредничество, вступая в контакты с покупателем от имени продуцента товара
Установите соответствие между понятиями и их содержанием
внешняя среда организации < совокупность всех внешних по отношению к границам данной организации субъектов и факторов, оказывающих на нее то или иное воздействие
макроокружение < совокупность всех влияющих на данную организацию объектов и факторов, которые находятся вне границ организации и на которые организация не имеет возможности воздействовать
микроокружение < совокупность всех влияющих на данную организацию субъектов и факторов, которые находятся вне границ организации и на которые организация способна воздействовать, меняя их величину и направленность
внутренняя среда организации < совокупность всех влияющих на данную организацию факторов, источники которых находятся внутри границ данной организации
Установите соответствие между понятиями и их содержанием
рынок промежуточных продавцов < организации, приобретающие товары для последующей их перепродажи с целью получения прибыли
рынок потребителей < отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления
рынок производителей < организации, приобретающие товары для последующего их использования в процессе производства
рынок государственных учреждений < государственные организации, приобретающие товары и услуги для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается
Установите соответствие между понятиями и их содержанием
Марка товара < название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для идентификации продукта и дифференциации его от продукта конкурентов
марочный знак < часть марки, представляющая собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление, которая является узнаваемой, но не произносимой
товарный знак < зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя или марочный знак
марочное имя < часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены