В национально-терминологических системах АЛЯ в различных арабских странах _ расхождения
(*ответ*) имеются существенные
 почти отсутствуют какие-либо
 наблюдаются несущественные
 отсутствуют
В правильных трехсогласных основах морфологические различия между АЛЯ и АРДЯ, с одной стороны, и между самими АРДЯ, с другой, проявляются в
(*ответ*) тембрально-качественной характеристике гласных и в степени вокальной наполненности структур
 тембрально-качественной характеристики гласных и согласных
 тембральной характеристики гласных
 степени вокальной наполненности структур
В различных арабских странах территориальные варианты АЛЯ имеют определенные отличия в
(*ответ*) фонетике, орфоэпических нормах, словоупотреблении и лексическом составе
 словоупотреблении и лексическом составе
 лексическом составе
 фонетике
В различных АРДЯ существуют такие «препрефиксы», как
(*ответ*) ka-/ku, ta-; bi-/b-; ?am-; da-; mi-/m-
 bi-/b-; mi-/m-
 ka-/ku-
 bi-/b-
В разряд эмотивных слов входят _ , представляющие собой всязующее звено между «звуковым языком» и «незвуковым языком» как составными частями коммуникативного комплекса
(*ответ*) междометия
 частицы и предлоги
 союзы
 предлоги
В ряде магрибских АРДЯ /?/ - /i/ - /u/ - образные основы однозначно вокализируются по
(*ответ*) ? - типу
 u - типу
 i - типу
 a - типу
В ряде машрикских АРДЯ /?/ - /i/ - /u/ - образные основы однозначно вокализируются по
(*ответ*) ? - типу или i - типу
 u - типу или o - типу
 ? - типу
 o - типу
В ряду ?ada?ra «управлял» - mudi?r «управляющий» - mudara? ?u «управляющие» префиксальный _ в словоформе мн.ч. воспринимается как корневой
(*ответ*) /-m-/
 /a?/
 /-r-/
 /-d-/
В сирийском и алжирском АРДЯ количество четырехсогласных корней _ в АЛЯ
(*ответ*) в полтора-два раза больше, чем
 в два раза меньше, чем
 в три раза меньше чем
 такое же, как и
В словоформе katabtum-u?-hu «вы написали его» интерфиксом является
(*ответ*) -u?
 um-u-hu
 -u-hu
 -hu
В словоформе m?wwa?l-i?-ha (алж.) «ее владельцы» форма первого члена изафета во мн.ч. является усеченной, потому что
(*ответ*) второй член изафета выражен слитным местоимением
 второй член изафета выражен личным местоимением
 он выражен существительным мужского рода
 он выражен существительным во множественном числе
В словоформе y-adrus-na «они (ж.р.мн.ч.) изучают» комплекс y-na являются литературным
(*ответ*) конфиксом
 аффиксом
 префиксом
 суффиксом
В составе арабских существительных следует выделить подклассы местоимений - существительных, которые
(*ответ*) указывают на предмет (лицо), не выделяя никаких его постоянных свойств, и выполняют те же синтаксические функции, что и существительные
 указывают на лицо, выполняя иные синтаксические функции, нежели существительные
 указывают на предмет, а не на лицо, выделяя его постоянные свойства
 не указывают на предмет (лицо), а выделяют его постоянные свойства
В целом территориальное варьирование АЛЯ _ в качестве языка-макропосредника между арабскими странами
(*ответ*) не является фактором, препятствующим его полнокровному использованию
 в значительной степени тормозит его использование
 не позволяет использовать его
 препятствует использованию его
В числе диалектных инноваций Магриба выделяется марокканский конфикс
(*ответ*) m?ts?a?rka
 m?tga?rka
 m?ts?a?bla
 m?tqa?bla
Вдвойне и втройне «неправильные» корни содержат в своей структуре
(*ответ*) более одной «слабой» согласной или различные комбинации из «хамзы» и удвоенных согласных, или «слабой» и удвоенный, «хамзы» и одновременно «слабых» в разных положениях
 различные комбинации из «хамзы»
 более двух «слабых» согласных
 не более одной «слабой» согласной
Взаимопроникающее соединение основ с аффиксами, приводящее к их сплавлению с затруднению прямого анализа, является
(*ответ*) фузией
 агглютинацией
 аббревиацией
 конверсией
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.