Установите соответствие между классами слов и ударение, которое их противопоставляет
 омофоны < мукА- мУка, замОк-зАмок, гвОздики-гвоздИки
 омоформы < сомА – самА [с?ма]
 формы слова < водЫ-вОды, ногИ-нОги
Установите соответствие между классификацией гласных звуков в русском языке и их артикуляционной характеристикой
 гласные переднего ряда < язык сильно выдвинут вперед
 гласные среднего ряда < язык чуть отодвигается назад
 гласные заднего ряда < язык сильно отодвинут назад
Установите соответствие между классификацией гласных звуков в русском языке и их артикуляционной характеристикой
 гласные верхнего подъема < язык сильно поднят вверх
 гласные среднего подъема < язык занимает более или менее низкое положение
 гласные нижнего подъема < язык почти не поднимается в полости рта
Установите соответствие между органами произношения и их артикуляционными характеристиками
 легкие и дыхательное горло < по ним идет воздух
 голосовые связки < они начинают колебаться при движении воздушной струи и создают тон
 ротовая полость, язык, губы < они создают препятствие для прохождения воздуха, вследствие чего образуются шумы и происходит изменение тона
Установите соответствие между органами произношения и объемом ротового резонатора
 неподвижные (пассивные органы) < зубы, альвеолы, твердое небо
 подвижные (активные органы) < мягкое небо, увула
 генератор тона < гортань с голосовыми связками
 генератор шума < преграды, которые создаются подвижными органами в надгортанных полостях на пути выдыхаемой из легких струи воздуха
Установите соответствие между понятием и его значением
 антропофонетика< наблюдательно-опытная фонетика в области органов произношения и восприятия речи
 психофонетика < фонетика, наблюдающая и обобщающая факты семантического характера
 экспериментальная фонетика < использование акустических приборов, проведение экспериментов
Установите соответствие между понятием и предметом его изучения
 общая фонетика < изучает условия звукообразования, исходя из возможностей произносительного аппарата человека
 синхронная фонетика < занимается описанием фонетической системы какого-либо языка определенного периода
 диахроническая фонетика < изучает эволюцию звукового строя на протяжении длительного времени
Установите соответствие между понятиями и их значениями
 сегментная фонетика < способ образования и свойства отдельных звуков
 суперсегментная фонетика < звучание более крупных отрезков речи – слога, слова, синтагмы, фразы
 фонология < звуки как единицы, различающие слова и морфемы
Установите соответствие между принципом графики и его пояснением
 фонетический принцип < буква означает звук
 фонематический принцип < буква означает фонему
 традиционный принцип < употребление букв не обусловлено современным строем словоформы
Установите соответствие между словом модального значения, используемым в арабских вопросах, и его переводом на русский язык.
 «значит» < /Xizan/
 «конечно» < /tabEan/
 «кажется» < /jabdu:/
 «наверное» < /laEa//a/
Установите соответствие между слогом, ударением и их графическим изображдением в АЛЯ
 ударный слог < обозначается штрихом [-]
 безударный слог < изображается точкой [?]
 второстепенное ударение < один вертикальный штрих [?]
 главное ударение < два вертикальных штриха [??]
Установите соответствие между смычными согласными звукам и способами их образования:
 смычно-взрывные < при их произнесении происходит раскрытие смычки путем резкого размыкания
 смычно-проходные < при их произнесении воздух постепенно выходит через щель, образующуюся после раскрытия смычки
 аффрикаты < представляют собой слитные сочетания смычного и щелевого согласного
Установите соответствие между смычными согласными звуками и их примерами
 смычно-взрывные < [p, b]
 смычно-проходные < [l, n]
 аффрикаты < [c]
Установите соответствие между согласными звуками и способом их образования
 смычные согласные < при их произнесении образуется смычка активного органа речи с другим, активным или пассивным
 щелевые согласные < при их произнесении активный орган сближается с пассивным, образуя щель; трение воздуха создает характерный шум
 дрожащие согласные < образуются при помощи дрожания загнутого кверху кончика языка
Установите соответствие между согласными и их артикуляционным признаком (по месту образования)
 средненебные < /j/
 задненебные < /h, дж, k/
 фарингальные < /h?, ?/
 ларингальные < /h, x/
Установите соответствие между согласными и их артикуляционным признаком (по способу образования)
 взрывные < /b, t, d, dц, tц, k, q, X/
 фрикативные < /f, s , z, s, z, s?, zy, ?, дж, h, ?, h?, h/
 аффрикативные < /d?/
Установите соответствие между согласными и их артикуляционным признаком (по способу образования)
 боковые < /l/
 дрожащие < /r/
 носовые < /m, n/
 слабые < /w, j/
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.