Согласно Международному Кодексу рекламной практики, распространение в маркетинговых посланиях информации, имеющей двусмысленный характер,
(*ответ*) не допускается
допускается в отношении финансовых услуг
допускается в отношении юридических лиц
допускается в отношении любых объектов
Согласно российскому законодательству, административные санкции в отношении рекламодателей - физических лиц могут быть обжалованы в течение (дней)
(*ответ*) 10
15
2
5
Согласно российскому законодательству, во время телевизионной трансляции спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий запрещается реклама
(*ответ*) табачных изделий
драгоценностей
недвижимости
медицинских услуг
Согласно российскому законодательству, для неспециализированных печатных изданий доля рекламной информации в общем объеме номера не должна превышать (%)
(*ответ*) 40
10
30
20
Согласно российскому законодательству, для неспециализированных теле- и радиопрограмм доля рекламной информации в общем объеме суточного вещания не должна превышать (%)
(*ответ*) 25
20
40
30
Согласно российскому законодательству, замена средства распространения контррекламы
(*ответ*) допускается по решению государственного органа
не допускается
допускается по требованию потерпевшей стороны
допускается по желанию рекламодателя
Согласно российскому законодательству, запрещается прерывать рекламой передачи
(*ответ*) детские и религиозные
развлекательные и информационные
спортивные и музыкальные
научно-популярные и образовательные
Согласно российскому законодательству, информирование потребителей об ингредиентном составе реализуемых продуктов является для производителей (продавцов)
(*ответ*) обязательным при любых обстоятельствах
обязательным только в отношении импортных товаров
обязательным только в отношение продовольственных товаров
вообще не обязательным
Согласно российскому законодательству, использование образов несовершеннолетних детей для рекламы товаров, используемых (потребляемых) исключительно взрослыми,
(*ответ*) не допускается
допускается только по решению государственного органа
допускается с согласия родителей (опекунов) ребенка
допускается, если изображаемому ребенку явно меньше 10 лет
Согласно российскому законодательству, использование рекламного послания (как произведения) или его части без согласия автора
(*ответ*) допускается в некоторых случаях
допускается только государственными организациями
вообще не допускается
допускается только для цитирования
Согласно российскому законодательству, контрафактным является экземпляр рекламного произведения, если имело место нарушение авторских прав при его
(*ответ*) изготовлении и (или) распространении
изготовлении и распространении
распространении
изготовлении