Согласно Международному Кодексу рекламной практики, распространение в маркетинговых посланиях информации, имеющей двусмысленный характер,
(*ответ*) не допускается
 допускается в отношении финансовых услуг
 допускается в отношении юридических лиц
 допускается в отношении любых объектов
Согласно российскому законодательству, административные санкции в отношении рекламодателей - физических лиц могут быть обжалованы в течение (дней)
(*ответ*) 10
 15
 2
 5
Согласно российскому законодательству, во время телевизионной трансляции спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий запрещается реклама
(*ответ*) табачных изделий
 драгоценностей
 недвижимости
 медицинских услуг
Согласно российскому законодательству, для неспециализированных печатных изданий доля рекламной информации в общем объеме номера не должна превышать (%)
(*ответ*) 40
 10
 30
 20
Согласно российскому законодательству, для неспециализированных теле- и радиопрограмм доля рекламной информации в общем объеме суточного вещания не должна превышать (%)
(*ответ*) 25
 20
 40
 30
Согласно российскому законодательству, замена средства распространения контррекламы
(*ответ*) допускается по решению государственного органа
 не допускается
 допускается по требованию потерпевшей стороны
 допускается по желанию рекламодателя
Согласно российскому законодательству, запрещается прерывать рекламой передачи
(*ответ*) детские и религиозные
 развлекательные и информационные
 спортивные и музыкальные
 научно-популярные и образовательные
Согласно российскому законодательству, информирование потребителей об ингредиентном составе реализуемых продуктов является для производителей (продавцов)
(*ответ*) обязательным при любых обстоятельствах
 обязательным только в отношении импортных товаров
 обязательным только в отношение продовольственных товаров
 вообще не обязательным
Согласно российскому законодательству, использование образов несовершеннолетних детей для рекламы товаров, используемых (потребляемых) исключительно взрослыми,
(*ответ*) не допускается
 допускается только по решению государственного органа
 допускается с согласия родителей (опекунов) ребенка
 допускается, если изображаемому ребенку явно меньше 10 лет
Согласно российскому законодательству, использование рекламного послания (как произведения) или его части без согласия автора
(*ответ*) допускается в некоторых случаях
 допускается только государственными организациями
 вообще не допускается
 допускается только для цитирования
Согласно российскому законодательству, контрафактным является экземпляр рекламного произведения, если имело место нарушение авторских прав при его
(*ответ*) изготовлении и (или) распространении
 изготовлении и распространении
 распространении
 изготовлении
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.