Осуществляя регулирование маркетинговых коммуникаций, общественные организации в РФ вправе
(*ответ*) предъявлять судебные иски
изымать рекламную продукцию, изготовленную незаконно
налагать штрафы за недобросовестное коммуникатирование
приостанавливать незаконную рекламную деятельность
Осуществляя регулирование маркетинговых коммуникаций, федеральные антимонопольные органы вправе
(*ответ*) выносить предупреждения недобросовестным коммуникаторам
изымать рекламную продукцию, изготовленную незаконно
отзывать лицензии на вещание у недобросовестных СМИ
возбуждать уголовные дела
Осуществляя регулирование маркетинговых коммуникаций, федеральные антимонопольные органы вправе затребовать от субъектов коммуникатирования
(*ответ*) любую необходимую информацию (кроме персональных данных)
любую информацию (кроме налоговой отчетности)
только сведения, не составляющие изобретательскую тайну
только сведения, не составляющие коммерческую тайну
Паблисити (пропаганду) определяют как
(*ответ*) "неоплачиваемую косвенную рекламу"
"оплачиваемую прямую рекламу"
"неоплачиваемую прямую рекламу"
"оплачиваемую косвенную рекламу"
Передача независимым исследователем-информатором, действовавшим по заданию заказчика (клиента), сведений о результатах проведенных работ сторонним лицам
(*ответ*) допускается только по соглашению сторон
не допускается, только если клиент - орган власти
вообще не допускается
допускается в любых случаях
Под благопристойностью маркетинговых посланий подразумевается отсутствие в них сведений
(*ответ*) противоречащих принятым в обществе морально-этическим нормам
содержащих конфиденциальную составляющую
негативно характеризующих деятельность конкурентов
негативно характеризующих органы власти
Под гуманностью маркетинговых посланий подразумевается отсутствие в них сведений, которые могут
(*ответ*) нанести ущерб законным интересам личности, общества и государства
использоваться для обоснованной критики конкурентов
способствовать раскрытию преступлений
использоваться для обоснованной критики органов власти
Получатели маркетинговых информационных посланий рассматриваются как потенциальные
(*ответ*) акцептанты
трассанты
оференты
выгодоприобретатели
Получение рекламопроизводителем или рекламораспространителем доли дохода от реализации рекламируемых товаров (работ, услуг)
(*ответ*) законно, если это предусмотрено соглашением сторон
законно, если рекламодатель - негосударственная организация
законно при любых условиях
незаконно при любых условиях
После получения спонсорского взноса спонсируемый обязан
(*ответ*) оказать спонсору рекламные услуги
передать часть взноса государству
отказаться от помощи иных лиц
передать спонсору часть своего имущества
Постановление Конституционного Суда РФ является примером правового акта
(*ответ*) общенационального
межведомственного
ведомственного
международного