Осуществляя регулирование маркетинговых коммуникаций, общественные организации в РФ вправе
(*ответ*) предъявлять судебные иски
 изымать рекламную продукцию, изготовленную незаконно
 налагать штрафы за недобросовестное коммуникатирование
 приостанавливать незаконную рекламную деятельность
Осуществляя регулирование маркетинговых коммуникаций, федеральные антимонопольные органы вправе
(*ответ*) выносить предупреждения недобросовестным коммуникаторам
 изымать рекламную продукцию, изготовленную незаконно
 отзывать лицензии на вещание у недобросовестных СМИ
 возбуждать уголовные дела
Осуществляя регулирование маркетинговых коммуникаций, федеральные антимонопольные органы вправе затребовать от субъектов коммуникатирования
(*ответ*) любую необходимую информацию (кроме персональных данных)
 любую информацию (кроме налоговой отчетности)
 только сведения, не составляющие изобретательскую тайну
 только сведения, не составляющие коммерческую тайну
Паблисити (пропаганду) определяют как
(*ответ*) "неоплачиваемую косвенную рекламу"
 "оплачиваемую прямую рекламу"
 "неоплачиваемую прямую рекламу"
 "оплачиваемую косвенную рекламу"
Передача независимым исследователем-информатором, действовавшим по заданию заказчика (клиента), сведений о результатах проведенных работ сторонним лицам
(*ответ*) допускается только по соглашению сторон
 не допускается, только если клиент - орган власти
 вообще не допускается
 допускается в любых случаях
Под благопристойностью маркетинговых посланий подразумевается отсутствие в них сведений
(*ответ*) противоречащих принятым в обществе морально-этическим нормам
 содержащих конфиденциальную составляющую
 негативно характеризующих деятельность конкурентов
 негативно характеризующих органы власти
Под гуманностью маркетинговых посланий подразумевается отсутствие в них сведений, которые могут
(*ответ*) нанести ущерб законным интересам личности, общества и государства
 использоваться для обоснованной критики конкурентов
 способствовать раскрытию преступлений
 использоваться для обоснованной критики органов власти
Получатели маркетинговых информационных посланий рассматриваются как потенциальные
(*ответ*) акцептанты
 трассанты
 оференты
 выгодоприобретатели
Получение рекламопроизводителем или рекламораспространителем доли дохода от реализации рекламируемых товаров (работ, услуг)
(*ответ*) законно, если это предусмотрено соглашением сторон
 законно, если рекламодатель - негосударственная организация
 законно при любых условиях
 незаконно при любых условиях
После получения спонсорского взноса спонсируемый обязан
(*ответ*) оказать спонсору рекламные услуги
 передать часть взноса государству
 отказаться от помощи иных лиц
 передать спонсору часть своего имущества
Постановление Конституционного Суда РФ является примером правового акта
(*ответ*) общенационального
 межведомственного
 ведомственного
 международного
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.