Изображение в рекламных посланиях физических лиц в их частной жизни
(*ответ*) допускается с согласия этих лиц
не допускается, если эти лица - государственные служащие
не допускается
допускается с разрешения государственных органов
Имитация одним рекламным посланием другого
(*ответ*) допускается, если это не вводит в заблуждение
допускается только в части использования видеоряда
допускается только в части использования текста
не допускается
Исполнение наказаний в виде лишения свободы за заведомо ложную рекламу является юридической прерогативой
(*ответ*) ГУИН Министерства юстиции РФ
Федеральной службы охраны РФ
Министерства внутренних дел РФ
Службы судебных приставов Министерства юстиции РФ
Исполнительное производство по гражданским, административным и уголовным делам осуществляется в РФ органами
(*ответ*) юстиции
прокуратуры
федеральной охраны
внутренних дел
Использование маркетинговых исследований эффективности коммуникаций в побочных (неинформационных) целях является
(*ответ*) законным, но неэтичным
незаконным, но допустимым обычаями бизнеса
законным и этичным
незаконным и неэтичным
Историческая преемственность в сфере правового регулирования маркетинговых коммуникаций должна иметь место
(*ответ*) только при объективной необходимости
в зависимости от желания руководства страны
только в условиях общественной стабильности
абсолютно при любых условиях
Количество основных моделей правового регулирования маркетинговых коммуникаций составляет
(*ответ*) 3
5
4
2
Коммуникатор имеет правовой статус
(*ответ*) оферента
залогодателя
поручителя
акцептанта
Коммуникатор несет ответственность за содержание информационного послания
(*ответ*) если не докажет виновность других лиц
если он является негосударственной организацией
если он является юридическим лицом
во всех случаях
Конституция РФ гарантирует государственную охрану интеллектуальной собственности
(*ответ*) независимо от формы существования, сферы использования и собственника
только государственных и муниципальных организаций
существующей в форме изобретений и полезных моделей
используемой только в сфере материального производства
Максимальный размер штрафа, накладываемого федеральным антимонопольным органом за нарушение законодательства о рекламе, составляет (количество минимальных месячных окладов)
(*ответ*) 5000
2000
1000
500
Максимальный срок действия в РФ патента на изобретение рекламно-коммуникативного средства составляет (лет)
(*ответ*) 20
50
10
30