Изображение в рекламных посланиях физических лиц в их частной жизни
(*ответ*) допускается с согласия этих лиц
 не допускается, если эти лица - государственные служащие
 не допускается
 допускается с разрешения государственных органов
Имитация одним рекламным посланием другого
(*ответ*) допускается, если это не вводит в заблуждение
 допускается только в части использования видеоряда
 допускается только в части использования текста
 не допускается
Исполнение наказаний в виде лишения свободы за заведомо ложную рекламу является юридической прерогативой
(*ответ*) ГУИН Министерства юстиции РФ
 Федеральной службы охраны РФ
 Министерства внутренних дел РФ
 Службы судебных приставов Министерства юстиции РФ
Исполнительное производство по гражданским, административным и уголовным делам осуществляется в РФ органами
(*ответ*) юстиции
 прокуратуры
 федеральной охраны
 внутренних дел
Использование маркетинговых исследований эффективности коммуникаций в побочных (неинформационных) целях является
(*ответ*) законным, но неэтичным
 незаконным, но допустимым обычаями бизнеса
 законным и этичным
 незаконным и неэтичным
Историческая преемственность в сфере правового регулирования маркетинговых коммуникаций должна иметь место
(*ответ*) только при объективной необходимости
 в зависимости от желания руководства страны
 только в условиях общественной стабильности
 абсолютно при любых условиях
Количество основных моделей правового регулирования маркетинговых коммуникаций составляет
(*ответ*) 3
 5
 4
 2
Коммуникатор имеет правовой статус
(*ответ*) оферента
 залогодателя
 поручителя
 акцептанта
Коммуникатор несет ответственность за содержание информационного послания
(*ответ*) если не докажет виновность других лиц
 если он является негосударственной организацией
 если он является юридическим лицом
 во всех случаях
Конституция РФ гарантирует государственную охрану интеллектуальной собственности
(*ответ*) независимо от формы существования, сферы использования и собственника
 только государственных и муниципальных организаций
 существующей в форме изобретений и полезных моделей
 используемой только в сфере материального производства
Максимальный размер штрафа, накладываемого федеральным антимонопольным органом за нарушение законодательства о рекламе, составляет (количество минимальных месячных окладов)
(*ответ*) 5000
 2000
 1000
 500
Максимальный срок действия в РФ патента на изобретение рекламно-коммуникативного средства составляет (лет)
(*ответ*) 20
 50
 10
 30
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.