Информационное послание, представляющее собой обособленный набор определенных сведений (данных), зафиксированных на бумажном носителе (носителях) и передаваемых контактным аудиториям путем физического перемещения в пространстве этих носителей, - это
(*ответ*) печатное издание
прямое информирование
рассылка
прямая почтовая реклама
Комплекс односторонних информационных коммуникаций, осуществляемых формально независимо от определенного субъекта-коммуникатора, имеющих целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления им этого объекта в информационных посланиях, - это
(*ответ*) паблисити
лоббирование
создание фирменного стиля
прямая реклама
Короткая, сжатая во времени информативная встреча руководства коммерческой фирмы или компании с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти - это
(*ответ*) брифинг
презентация
пресс-конференция
прием
Короткий документ, отражающий профиль организации, сжатую характеристику должностного лица или события, - это
(*ответ*) факт-лист
кейс-история
бэкграундер
медиа-кит
Крупномасштабное информационно-коммуникативное и торгово-организационное мероприятие, имеющее целью ознакомление общественности и в первую очередь потенциальных покупателей с образцами определенной продукции и последующее заключение сделок по купле-продаже данной продукции, - это
(*ответ*) ярмарка
конкурс потребителей
презентация
выставка
Мотивы, используемые в рекламных обращениях, которые включают логику, заставляют принимать в расчет различные обстоятельства, в частности экономические, - это
(*ответ*) рациональные
социальные
нравственные
эмоциональные
На выработку информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике, направлена функция паблик-рилейшнз
(*ответ*) аналитико-прогностическая
консультативно-методическая
информационно-коммуникативная
организационно-технологическая
Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, - это
(*ответ*) ненадлежащая реклама
неподготовленная реклама
скрытая реклама
контрреклама
Независимые предприятия, состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают информационные материалы в средствах рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателя для своих товаров и услуг, - это
(*ответ*) рекламные агентства
службы паблик рилейшнз
рекламные кампании
отделы маркетинга