Информационное послание, представляющее собой обособленный набор определенных сведений (данных), зафиксированных на бумажном носителе (носителях) и передаваемых контактным аудиториям путем физического перемещения в пространстве этих носителей, - это
(*ответ*) печатное издание
 прямое информирование
 рассылка
 прямая почтовая реклама
Комплекс односторонних информационных коммуникаций, осуществляемых формально независимо от определенного субъекта-коммуникатора, имеющих целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления им этого объекта в информационных посланиях, - это
(*ответ*) паблисити
 лоббирование
 создание фирменного стиля
 прямая реклама
Короткая, сжатая во времени информативная встреча руководства коммерческой фирмы или компании с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти - это
(*ответ*) брифинг
 презентация
 пресс-конференция
 прием
Короткий документ, отражающий профиль организации, сжатую характеристику должностного лица или события, - это
(*ответ*) факт-лист
 кейс-история
 бэкграундер
 медиа-кит
Крупномасштабное информационно-коммуникативное и торгово-организационное мероприятие, имеющее целью ознакомление общественности и в первую очередь потенциальных покупателей с образцами определенной продукции и последующее заключение сделок по купле-продаже данной продукции, - это
(*ответ*) ярмарка
 конкурс потребителей
 презентация
 выставка
Мотивы, используемые в рекламных обращениях, которые включают логику, заставляют принимать в расчет различные обстоятельства, в частности экономические, - это
(*ответ*) рациональные
 социальные
 нравственные
 эмоциональные
На выработку информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике, направлена функция паблик-рилейшнз
(*ответ*) аналитико-прогностическая
 консультативно-методическая
 информационно-коммуникативная
 организационно-технологическая
Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, - это
(*ответ*) ненадлежащая реклама
 неподготовленная реклама
 скрытая реклама
 контрреклама
Независимые предприятия, состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают информационные материалы в средствах рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателя для своих товаров и услуг, - это
(*ответ*) рекламные агентства
 службы паблик рилейшнз
 рекламные кампании
 отделы маркетинга
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.