Задачами, которые решает ревизия маркетинга, являются
 (*ответ*) построение оргструктуры маркетинга, ревизия применяемых методов и подходов, разработка маркетинговых стратегий
 продвижение новых товаров, ревизия применяемых методов и подходов, проведение рекламных кампаний
 определение результативности маркетинга, захват новых рынков сбыта, разработка маркетинговых стратегий
 анализ практики применения маркетинговых инструментов, захват новых рынков сбыта, проведение рекламных кампаний
Задачей ревизии маркетинга является
 (*ответ*) определение реальной эффективности используемых методов и подходов маркетинга, путей ее повышения
 определение вероятности получения планируемой нормы прибыли
 оценка реализуемости сбытового плана и изучение каналов распределения продукции
 изменение методов продвижения продукции и стимулирования сбыта
Заключительная стадия процесса изменений, на которой в организации происходит закрепление новых видов и направлений деятельности, - это
 (*ответ*) “замораживание”
 “торможение”
 “стабилизация”
 “упрочнение”
Законность деятельности профессиональных консультантов обеспечивается
 (*ответ*) сертификацией
 опытом работы не менее 5 лет
 сдачей экзамена
 рекомендациями
Из перечисленного: 1) представления потребителей; 2) маркетинговые стратегии; 3) поведение конкурентов; 4) ресурсы предприятия; 5) оргструктура предприятия; 6) наличие нового товара; 7) информированность о прибыльности продукта оптовиков, - на определение целей рекламной кампании реально влияют
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2, 4, 6, 7
 1, 5, 4, 7
 5, 3, 4, 6
Из перечисленных методов: 1) позитивные; 2) разрушающие; 3) обучающие; 4) процессные, - в консалтинге применяются
 (*ответ*) 1, 2
 4, 2
 4, 3
 1, 3
Из перечисленных пунктов: 1) "размораживание"; 2) "изменение"; 3) "повторное замораживание"; 4) "внедрение"; 5) "закрепление"; 6) "усвоение", - стадиями модели изменений являются
 (*ответ*) 1, 2, 3
 1, 4, 6
 1, 2, 5
 1, 4, 3
Изменения, которые организация не планировала, а их осуществление является реакцией на события и тенденции, могущие быть угрожающими или, напротив, дающими неожиданные новые возможности, - это _ изменения
 (*ответ*) приспособительные
 организационные
 инновационные
 изобретательные
Изменения, которым предшествует соответствующая подготовка, что позволяет свести к минимуму число ситуаций, когда приходится поспешно принимать решения, ставить и достигать сложные цели развития, _ перестройка
 (*ответ*) планируемая
 реакционная
 неожиданная
 непланируемая
Изменения, происходящие по следующему плану: консультант информирует сотрудников о необходимости изменений и о подготавливаемых мерах, проводятся консультации по связанным с ними вопросам, руководство поощряет сотрудников к активному участию в осуществлении перемен - изменения
 (*ответ*) с участием работников организации
 стабилизирующие и активные
 приспособительные или реактивные
 в структуре организации
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.