Задачами, которые решает ревизия маркетинга, являются
(*ответ*) построение оргструктуры маркетинга, ревизия применяемых методов и подходов, разработка маркетинговых стратегий
продвижение новых товаров, ревизия применяемых методов и подходов, проведение рекламных кампаний
определение результативности маркетинга, захват новых рынков сбыта, разработка маркетинговых стратегий
анализ практики применения маркетинговых инструментов, захват новых рынков сбыта, проведение рекламных кампаний
Задачей ревизии маркетинга является
(*ответ*) определение реальной эффективности используемых методов и подходов маркетинга, путей ее повышения
определение вероятности получения планируемой нормы прибыли
оценка реализуемости сбытового плана и изучение каналов распределения продукции
изменение методов продвижения продукции и стимулирования сбыта
Заключительная стадия процесса изменений, на которой в организации происходит закрепление новых видов и направлений деятельности, - это
(*ответ*) “замораживание”
“торможение”
“стабилизация”
“упрочнение”
Законность деятельности профессиональных консультантов обеспечивается
(*ответ*) сертификацией
опытом работы не менее 5 лет
сдачей экзамена
рекомендациями
Из перечисленного: 1) представления потребителей; 2) маркетинговые стратегии; 3) поведение конкурентов; 4) ресурсы предприятия; 5) оргструктура предприятия; 6) наличие нового товара; 7) информированность о прибыльности продукта оптовиков, - на определение целей рекламной кампании реально влияют
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 4, 6, 7
1, 5, 4, 7
5, 3, 4, 6
Из перечисленных методов: 1) позитивные; 2) разрушающие; 3) обучающие; 4) процессные, - в консалтинге применяются
(*ответ*) 1, 2
4, 2
4, 3
1, 3
Из перечисленных пунктов: 1) "размораживание"; 2) "изменение"; 3) "повторное замораживание"; 4) "внедрение"; 5) "закрепление"; 6) "усвоение", - стадиями модели изменений являются
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 4, 6
1, 2, 5
1, 4, 3
Изменения, которые организация не планировала, а их осуществление является реакцией на события и тенденции, могущие быть угрожающими или, напротив, дающими неожиданные новые возможности, - это _ изменения
(*ответ*) приспособительные
организационные
инновационные
изобретательные
Изменения, которым предшествует соответствующая подготовка, что позволяет свести к минимуму число ситуаций, когда приходится поспешно принимать решения, ставить и достигать сложные цели развития, _ перестройка
(*ответ*) планируемая
реакционная
неожиданная
непланируемая
Изменения, происходящие по следующему плану: консультант информирует сотрудников о необходимости изменений и о подготавливаемых мерах, проводятся консультации по связанным с ними вопросам, руководство поощряет сотрудников к активному участию в осуществлении перемен - изменения
(*ответ*) с участием работников организации
стабилизирующие и активные
приспособительные или реактивные
в структуре организации