_ – это товары, которые в соответствии с требованиями регламента (условий участия) могут демонстрироваться на ярмарке/выставке
(*ответ*) экспонаты
_ в выставочном маркетинге – умение выделять экспонируемые товары в зависимости от их положения
(*ответ*) стратегия позиционирования
_ на ярмарке/выставке – рациональная схема общения продавца с посетителем на торговой ярмарке/выставке, позволяющая извлечь максимальную пользу
(*ответ*) «концепция продажи»
стратегия маркетинга
рекламная кампания
торговля
_ по стенду – это лицо, осуществляющее руководство стендом в период проведения выставки/ярмарки
(*ответ*) ответственный
_ подготовки ярмарки/выставки – взаимосвязанное определение основных параметров ярмарки/выставки в процессе ее подготовки, предполагающее решение задач планирования, экспозиции, выставочных услуг, продвижения, доставки, персонала, клиентов и прочее
(*ответ*) координация
анализ
план
выбор
_ ярмарки/выставки – исследование, включающее изучение материалов о ярмарке/выставке, численности и профиля ожидаемой аудитории, заполнения выставочных залов в предыдущие годы, планов организаторов, конкурентов и прочих экспонентов, а также географии и причин проведения
(*ответ*) анализ
выбор
определение местонахождения
оценка ценности
_ ярмарки/выставки – процесс, позволяющий сравнить расходы на продажу в результате контакта на торговой выставке/ярмарке и в результате реализации обычного торгового предложения
(*ответ*) оценка ценности
выбор
анализ
определение местонахождения
_ – третья стадия общения продавца с посетителем торговой выставки/ярмарки, цель которой: представить достоинства экспонируемого продукта, его пользы для потенциального клиента
(*ответ*) стадия объяснения и знакомства
стадия «завлечения»
стадия квалификации
послевыставочное соглашение
_ – это способ привлечения посетителей на ярмарку/выставку, предполагающий, что составляется список существующих потенциальных клиентов, которым через определенные интервалы времени отправляется по несколько сообщений
(*ответ*) прямая почтовая рассылка
телемаркетинг
рекламный буклет
рекламный сувенир компании
_ о ярмарке/выставке – литература по продажам, информационные пакеты, представляемые организаторами ярмарки/выставки, позволяющие составить представление о целевом покупателе, участниках, в том числе конкурентах, мероприятиях, организуемых на ярмарке/выставке в порядке обучения
(*ответ*) материалы
_ позволяет посетителям сразу же раскрыть цели экспонентов, наглядно показать демонстрируемые и выявить деловые возможности экспонентов
(*ответ*) выставочный стенд
рекламная кампания
личное общение с персоналом
изучение имеющегося опыта
_ представляют собой самое мощное средство передачи коммерческого сообщения экспонента, и поэтому их определение и подготовка входят в основные обязанности предприятия, и, прежде всего, его отдела маркетинга
(*ответ*) экспонаты
стенды
рекламные мероприятия
выставки/ярмарки