_ – это товары, которые в соответствии с требованиями регламента (условий участия) могут демонстрироваться на ярмарке/выставке
 (*ответ*) экспонаты
_ в выставочном маркетинге – умение выделять экспонируемые товары в зависимости от их положения
 (*ответ*) стратегия позиционирования
_ на ярмарке/выставке – рациональная схема общения продавца с посетителем на торговой ярмарке/выставке, позволяющая извлечь максимальную пользу
 (*ответ*) «концепция продажи»
 стратегия маркетинга
 рекламная кампания
 торговля
_ по стенду – это лицо, осуществляющее руководство стендом в период проведения выставки/ярмарки
 (*ответ*) ответственный
_ подготовки ярмарки/выставки – взаимосвязанное определение основных параметров ярмарки/выставки в процессе ее подготовки, предполагающее решение задач планирования, экспозиции, выставочных услуг, продвижения, доставки, персонала, клиентов и прочее
 (*ответ*) координация
 анализ
 план
 выбор
_ ярмарки/выставки – исследование, включающее изучение материалов о ярмарке/выставке, численности и профиля ожидаемой аудитории, заполнения выставочных залов в предыдущие годы, планов организаторов, конкурентов и прочих экспонентов, а также географии и причин проведения
 (*ответ*) анализ
 выбор
 определение местонахождения
 оценка ценности
_ ярмарки/выставки – процесс, позволяющий сравнить расходы на продажу в результате контакта на торговой выставке/ярмарке и в результате реализации обычного торгового предложения
 (*ответ*) оценка ценности
 выбор
 анализ
 определение местонахождения
_ – третья стадия общения продавца с посетителем торговой выставки/ярмарки, цель которой: представить достоинства экспонируемого продукта, его пользы для потенциального клиента
 (*ответ*) стадия объяснения и знакомства
 стадия «завлечения»
 стадия квалификации
 послевыставочное соглашение
_ – это способ привлечения посетителей на ярмарку/выставку, предполагающий, что составляется список существующих потенциальных клиентов, которым через определенные интервалы времени отправляется по несколько сообщений
 (*ответ*) прямая почтовая рассылка
 телемаркетинг
 рекламный буклет
 рекламный сувенир компании
_ о ярмарке/выставке – литература по продажам, информационные пакеты, представляемые организаторами ярмарки/выставки, позволяющие составить представление о целевом покупателе, участниках, в том числе конкурентах, мероприятиях, организуемых на ярмарке/выставке в порядке обучения
 (*ответ*) материалы
_ позволяет посетителям сразу же раскрыть цели экспонентов, наглядно показать демонстрируемые и выявить деловые возможности экспонентов
 (*ответ*) выставочный стенд
 рекламная кампания
 личное общение с персоналом
 изучение имеющегося опыта
_ представляют собой самое мощное средство передачи коммерческого сообщения экспонента, и поэтому их определение и подготовка входят в основные обязанности предприятия, и, прежде всего, его отдела маркетинга
 (*ответ*) экспонаты
 стенды
 рекламные мероприятия
 выставки/ярмарки
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.