_ ярмарки/выставки – задача, решаемая в процессе сравнения классифицируемых ярмарок/выставок, используя журналы, расписания ярмарок/выставок, информацию об экспонировании конкурентов, о работе экспонентов
 (*ответ*) определение местонахождения
 выбор
 анализ
 оценка ценности
_ – это единый комплекс площади (в кв.м.), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции (оформления), при помощи которых экспонент обеспечивает свое участие в этом мероприятии
 (*ответ*) стенд
_ – это способ персональных приглашений, предполагающий, что после составления списка и сценария беседы, по телефону передаются приглашения посетить ярмарку/выставку, назначаются встречи у выставочного стенда и записываются данные клиентов
 (*ответ*) телемаркетинг
 прямая почтовая рассылка
 рекламный буклет
 рекламный сувенир компании
_ конкурентов на торговой ярмарке/выставке – процесс получения информации о конкурентах путем посещения их стендов, выявления их сильных и слабых сторон
 (*ответ*) изучение
_ потребителей – определение потребности целевого покупателя
 (*ответ*) квалификация
_ стенда имеет ряд недостатков, таких как: невозможность индивидуализации участия, возможное несоответствие элементов конструкции для демонстрации экспонатов, возможное общее впечатление бедности
 (*ответ*) аренда типового
 изготовление индивидуального
 покупка типового
 прокат типового
_ стенда – удобное решение для мелких и неопытных экспонентов выставки/ярмарки, поскольку оно не только экономически выгодно, но и освобождает от хлопот, связанных с процедурой проектирования и изготовления
 (*ответ*) аренда типового
 изготовление индивидуального
 покупка типового
 прокат типового
_ стенда – это разработка и воспроизведение в трех измерениях такого материального комплекса, который способен показать в выгодном свете экспонаты и фирменное лицо экспонента
 (*ответ*) проектирование
_ ярмарки/выставки – исследование, целью которого является обоснование целесообразности участия в ярмарке/выставке с использованием ряда критериев успеха
 (*ответ*) выбор
 анализ
 определение местонахождения
 оценка ценности
_ ярмарки/выставки – преобразованные в соответствии с техническими требованиями внутренние и внешние площади, которые используются для организации торговых ярмарок/выставок
 (*ответ*) территория
_ ярмарки/выставки – распределение доходов и расходов ярмарки/выставки
 (*ответ*) бюджет
 выбор
 анализ
 расходы
_ ярмарки/выставки – соотношение инфраструктуры, ее сооружений, ее менеджмента с точки зрения предоставления услуг и развития новых видов деятельности, а также места ее проведения
 (*ответ*) динамичность
 выбор
 анализ
 оценка ценности
_ – первая стадия общения продавца с посетителем, цель которой: обратить внимание посетителя, используя различные приемы
 (*ответ*) стадия «завлечения»
 стадия квалификации
 стадия объяснения и знакомства
 послевыставочное соглашение
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.