_ ярмарки/выставки – задача, решаемая в процессе сравнения классифицируемых ярмарок/выставок, используя журналы, расписания ярмарок/выставок, информацию об экспонировании конкурентов, о работе экспонентов
(*ответ*) определение местонахождения
выбор
анализ
оценка ценности
_ – это единый комплекс площади (в кв.м.), которую устроитель ярмарки/выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции (оформления), при помощи которых экспонент обеспечивает свое участие в этом мероприятии
(*ответ*) стенд
_ – это способ персональных приглашений, предполагающий, что после составления списка и сценария беседы, по телефону передаются приглашения посетить ярмарку/выставку, назначаются встречи у выставочного стенда и записываются данные клиентов
(*ответ*) телемаркетинг
прямая почтовая рассылка
рекламный буклет
рекламный сувенир компании
_ конкурентов на торговой ярмарке/выставке – процесс получения информации о конкурентах путем посещения их стендов, выявления их сильных и слабых сторон
(*ответ*) изучение
_ потребителей – определение потребности целевого покупателя
(*ответ*) квалификация
_ стенда имеет ряд недостатков, таких как: невозможность индивидуализации участия, возможное несоответствие элементов конструкции для демонстрации экспонатов, возможное общее впечатление бедности
(*ответ*) аренда типового
изготовление индивидуального
покупка типового
прокат типового
_ стенда – удобное решение для мелких и неопытных экспонентов выставки/ярмарки, поскольку оно не только экономически выгодно, но и освобождает от хлопот, связанных с процедурой проектирования и изготовления
(*ответ*) аренда типового
изготовление индивидуального
покупка типового
прокат типового
_ стенда – это разработка и воспроизведение в трех измерениях такого материального комплекса, который способен показать в выгодном свете экспонаты и фирменное лицо экспонента
(*ответ*) проектирование
_ ярмарки/выставки – исследование, целью которого является обоснование целесообразности участия в ярмарке/выставке с использованием ряда критериев успеха
(*ответ*) выбор
анализ
определение местонахождения
оценка ценности
_ ярмарки/выставки – преобразованные в соответствии с техническими требованиями внутренние и внешние площади, которые используются для организации торговых ярмарок/выставок
(*ответ*) территория
_ ярмарки/выставки – распределение доходов и расходов ярмарки/выставки
(*ответ*) бюджет
выбор
анализ
расходы
_ ярмарки/выставки – соотношение инфраструктуры, ее сооружений, ее менеджмента с точки зрения предоставления услуг и развития новых видов деятельности, а также места ее проведения
(*ответ*) динамичность
выбор
анализ
оценка ценности
_ – первая стадия общения продавца с посетителем, цель которой: обратить внимание посетителя, используя различные приемы
(*ответ*) стадия «завлечения»
стадия квалификации
стадия объяснения и знакомства
послевыставочное соглашение