"Зазывающий", агрессивный этап рекламной кампании начинается за год до начала выставки, рассказывает об итогах предыдущей выставки и новшествах и концепции следующей:
(*ответ*) нет
да
PR-акции, наряду с рекламными кампаниями в СМИ, могут эффективно решать задачи по продвижению выставок:
(*ответ*) да
нет
В выставочно-ярмарочной деятельности используются такие носители наружной рекламы, как перетяжки, щиты, афиши, стикеры, газовые аэростаты и др.:
(*ответ*) да
нет
Виртуальная выставка - разновидность промо-сайта, позволяющая с помощью технологии трехмерного представления объектов продемонстрировать саму выставку и продукцию экспонентов:
(*ответ*) да
нет
Дайджест (выдержки из отзывов прессы) можно отнести к развернутым информационным материалам:
(*ответ*) да
нет
Информационная политика фирмы в рамках ее участия в выставке может быть пассивной и на опережение:
(*ответ*) да
нет
Информационное письмо предназначается для приглашения участников:
(*ответ*) да
нет
Информационное письмо предназначается для приглашения участников; содержит название, дату, место проведения, перечень товарных групп, реквизиты организаторов, срок подачи заявления, стоимость участия:
(*ответ*) да
нет
К рекламе в прессе относят стикеры, щиты и перетяжки:
(*ответ*) нет
да
Личные звонки, также как и direct-mail, относятся к формам приглашения журналистов:
(*ответ*) да
нет
Пассивная информационная политика фирмы в рамках ее участия в выставке осуществляется в том случае, если фирма лишь реагирует на запросы журналистов:
(*ответ*) да
нет
Персональная продажа - часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи:
(*ответ*) да
нет
Пресс-бюллетень - выпуск оперативных пресс-релизов по итогам событий, состоявшихся во время проведения выставки:
(*ответ*) да
нет
Пресс-релиз - письменная форма информирования СМИ о деятельности фирмы:
(*ответ*) да
нет
Реклама в специализированных журналах позволяет максимально сузить спектр потребителей рекламы и направить рекламное сообщение непосредственно на целевую группу:
(*ответ*) да
нет
Связи с общественностью - планируемые, продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью:
(*ответ*) да
нет
Сувениры относятся к рекламной продукции:
(*ответ*) да
нет
Сэмплинг - основной механизм стимулирования покупателей, заключающийся в бесплатном распространении образцов:
(*ответ*) да
нет