"Зазывающий", агрессивный этап рекламной кампании начинается за год до начала выставки, рассказывает об итогах предыдущей выставки и новшествах и концепции следующей:
 (*ответ*) нет
 да
PR-акции, наряду с рекламными кампаниями в СМИ, могут эффективно решать задачи по продвижению выставок:
 (*ответ*) да
 нет
В выставочно-ярмарочной деятельности используются такие носители наружной рекламы, как перетяжки, щиты, афиши, стикеры, газовые аэростаты и др.:
 (*ответ*) да
 нет
Виртуальная выставка - разновидность промо-сайта, позволяющая с помощью технологии трехмерного представления объектов продемонстрировать саму выставку и продукцию экспонентов:
 (*ответ*) да
 нет
Дайджест (выдержки из отзывов прессы) можно отнести к развернутым информационным материалам:
 (*ответ*) да
 нет
Информационная политика фирмы в рамках ее участия в выставке может быть пассивной и на опережение:
 (*ответ*) да
 нет
Информационное письмо предназначается для приглашения участников:
 (*ответ*) да
 нет
Информационное письмо предназначается для приглашения участников; содержит название, дату, место проведения, перечень товарных групп, реквизиты организаторов, срок подачи заявления, стоимость участия:
 (*ответ*) да
 нет
К рекламе в прессе относят стикеры, щиты и перетяжки:
 (*ответ*) нет
 да
Личные звонки, также как и direct-mail, относятся к формам приглашения журналистов:
 (*ответ*) да
 нет
Пассивная информационная политика фирмы в рамках ее участия в выставке осуществляется в том случае, если фирма лишь реагирует на запросы журналистов:
 (*ответ*) да
 нет
Персональная продажа - часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи:
 (*ответ*) да
 нет
Пресс-бюллетень - выпуск оперативных пресс-релизов по итогам событий, состоявшихся во время проведения выставки:
 (*ответ*) да
 нет
Пресс-релиз - письменная форма информирования СМИ о деятельности фирмы:
 (*ответ*) да
 нет
Реклама в специализированных журналах позволяет максимально сузить спектр потребителей рекламы и направить рекламное сообщение непосредственно на целевую группу:
 (*ответ*) да
 нет
Связи с общественностью - планируемые, продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью:
 (*ответ*) да
 нет
Сувениры относятся к рекламной продукции:
 (*ответ*) да
 нет
Сэмплинг - основной механизм стимулирования покупателей, заключающийся в бесплатном распространении образцов:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.