Труд в оптимальном режиме характеризуется высокой надежностью и оптимальной эффективностью; для студента – это:
 (*ответ*) систематическая учебная деятельность без пропусков
 (*ответ*) регулярное выполнение учебных заданий
 (*ответ*) правильный режим труда и отдыха
 (*ответ*) адекватная физическая нагрузка
 высокая ответственность за результаты усвоения знаний
 умственное напряжение
Трудности обучения в вузе связаны с рядом обстоятельств студенческой жизни, который можно назвать неприспособленностью студентов к обучению в вузе; в числе причин такого явления наиболее значительные следующие:
 (*ответ*) резко отличающиеся от школьных методы и организация обучения, требующие значительного повышения самостоятельности в овладении учебным материалом
 (*ответ*) отсутствие хорошо налаженных межличностных отношений, а стало быть, и группового контакта, что характерно для всякого формирующегося коллектива
 (*ответ*) ломка старого, сложившегося за годы учебы в школе или на производстве жизненного стереотипа и формирование нового, «вузовского»
 (*ответ*) сопутствующие поступлению в вуз новые заботы, которые чаще возникают у студентов, проживающих в общежитии
 отсутствие хорошо налаженных межличностных отношений, а стало быть, и моральное одиночество
 отсутствие хорошо налаженных межличностных отношений, а стало быть, и социально-психологическое отчуждение
У студентов в ходе учебной деятельности наиболее часто встречаются несколько групп заболеваний:
 (*ответ*) заболевания опорно-двигательного аппарата или костно-мышечная патология
 (*ответ*) патология органов чувств (прежде всего, органов зрения)
 (*ответ*) заболевания сердечно-сосудистой системы
 (*ответ*) неврозы и неврозоподобные состояния
 (*ответ*) заболевания периферической нервной системы
 (*ответ*) заболевания желудочно-кишечного тракта
 заболевания дыхания
 заболевания печенки и почек
Умственная работоспособность – это способность человека к выполнению умственной работы, связанной с основными операциями мышления в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности:
 (*ответ*) обобщением
 (*ответ*) синтезом
 (*ответ*) анализом
 (*ответ*) абстрагированием
 конкретизацией
 представлением
Усталость, по определению _, чуткий «натуральный предупредитель о начинающемся утомлении»; усталость может нарастать при неудовлетворенности работой, непонимании ее значения, неудачах в ней
 (*ответ*) А.А. Ухтомского
 И.П. Павлова
 Н.Д. Левитова
 К.К. Платонова
Утомление и должно рассматриваться, по меньшей мере, с трех сторон: со стороны
 (*ответ*) субъективной – как психическое состояние
 (*ответ*) физиологических механизмов
 (*ответ*) повышения производительности труда
 понижения производительности труда
 психологии, утомление – это своеобразно переживаемое психическое состояние
Учеба в вузе требует значительного нервного напряжения и минимальных мышечных затрат. Это приводит к понижению у студентов _ тонуса, слабости мышц брюшного пресса, спины и ног, а в рабочей позе с наклоном вперед – к ослаблению функций органов дыхания, кровообращения, пищеварения, нарушению зрения.
 (*ответ*) нервно-мышечного
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.