На _ стадии утомления, на которой появляется относительно слабое чувство усталости; производительность труда не падает или падает незначительно
(*ответ*) первой
второй
третьей
четвертой
На работоспособность в учебной деятельности в определенной степени влияют:
(*ответ*) новизна выполняемой работы
(*ответ*) интерес к выполняемой работе
(*ответ*) установка на выполнение определенного конкретного задания
(*ответ*) информация и оценка результатов по ходу выполнения работы
(*ответ*) усидчивость, аккуратность
(*ответ*) уровень двигательной активности
непосредственное отражение объективной действительности органами чувств
На самочувствие оказывает влияние и изменение электромагнитного поля; в магнитоактивные дни:
(*ответ*) обостряются сердечно-сосудистые заболевания
(*ответ*) усиливаются нервные расстройства
(*ответ*) повышается раздражительность
(*ответ*) наблюдается быстрая утомляемость
(*ответ*) ухудшается сон
обостряется язвенная болезнь
обостряется ревматизм
Наиболее важна для психологии труда классификация состояний по уровню _; именно этот признак наиболее существенен с точки зрения влияния состояния на эффективность деятельности
(*ответ*) напряжения
сосредоточенности
вдохновения
памяти
Нарушение экологического равновесия, или так называемые «экологические ножницы», опасны срывом механизма адаптации человека; организм отвечает:
(*ответ*) различными расстройствами на вредные воздействия физических излучений
(*ответ*) профессиональными заболеваниями на неподготовленность к новым профессиям
(*ответ*) нервно-психической неустойчивостью на информационные перегрузки и перенаселенность, чрезмерный шум в городах
(*ответ*) аллергическими реакциями на изменение химического состава окружающей среды
аллергическими реакциями на информационные перегрузки и перенаселенность, чрезмерный шум в городах
различными расстройствами на неподготовленность к новым профессиям
Обобщенными характеристиками эффективного внедрения средств физической культуры в учебный процесс, обеспечивающих состояние высокой работоспособности студентов в учебно-трудовой деятельности, являются:
(*ответ*) длительное сохранение работоспособности в учебном труде
(*ответ*) ускоренная врабатываемость; способность к ускоренному восстановлению
(*ответ*) малая вариабельность функций, несущих основную нагрузку в различных видах учебного труда
(*ответ*) эмоциональная и волевая устойчивость к сбивающим факторам
(*ответ*) средняя выраженность эмоционального фона
(*ответ*) снижение физиологической стоимости учебного труда на единицу работы
средняя вариабельность функций, несущих основную нагрузку в различных видах учебного труда
малая выраженность эмоционального фона
Образец дневника самоконтроля, графа «Настроение до занятия»:
(*ответ*) хорошее
(*ответ*) среднее
(*ответ*) плохое
очень хорошее
очень плохое
Образец дневника самоконтроля, графа «Объективная оценка физической нагрузки»:
(*ответ*) большая
(*ответ*) средняя
(*ответ*) малая
очень большая
очень маленькая