На _ стадии утомления, на которой появляется относительно слабое чувство усталости; производительность труда не падает или падает незначительно
 (*ответ*) первой
 второй
 третьей
 четвертой
На работоспособность в учебной деятельности в определенной степени влияют:
 (*ответ*) новизна выполняемой работы
 (*ответ*) интерес к выполняемой работе
 (*ответ*) установка на выполнение определенного конкретного задания
 (*ответ*) информация и оценка результатов по ходу выполнения работы
 (*ответ*) усидчивость, аккуратность
 (*ответ*) уровень двигательной активности
 непосредственное отражение объективной действительности органами чувств
На самочувствие оказывает влияние и изменение электромагнитного поля; в магнитоактивные дни:
 (*ответ*) обостряются сердечно-сосудистые заболевания
 (*ответ*) усиливаются нервные расстройства
 (*ответ*) повышается раздражительность
 (*ответ*) наблюдается быстрая утомляемость
 (*ответ*) ухудшается сон
 обостряется язвенная болезнь
 обостряется ревматизм
Наиболее важна для психологии труда классификация состояний по уровню _; именно этот признак наиболее существенен с точки зрения влияния состояния на эффективность деятельности
 (*ответ*) напряжения
 сосредоточенности
 вдохновения
 памяти
Нарушение экологического равновесия, или так называемые «экологические ножницы», опасны срывом механизма адаптации человека; организм отвечает:
 (*ответ*) различными расстройствами на вредные воздействия физических излучений
 (*ответ*) профессиональными заболеваниями на неподготовленность к новым профессиям
 (*ответ*) нервно-психической неустойчивостью на информационные перегрузки и перенаселенность, чрезмерный шум в городах
 (*ответ*) аллергическими реакциями на изменение химического состава окружающей среды
 аллергическими реакциями на информационные перегрузки и перенаселенность, чрезмерный шум в городах
 различными расстройствами на неподготовленность к новым профессиям
Обобщенными характеристиками эффективного внедрения средств физической культуры в учебный процесс, обеспечивающих состояние высокой работоспособности студентов в учебно-трудовой деятельности, являются:
 (*ответ*) длительное сохранение работоспособности в учебном труде
 (*ответ*) ускоренная врабатываемость; способность к ускоренному восстановлению
 (*ответ*) малая вариабельность функций, несущих основную нагрузку в различных видах учебного труда
 (*ответ*) эмоциональная и волевая устойчивость к сбивающим факторам
 (*ответ*) средняя выраженность эмоционального фона
 (*ответ*) снижение физиологической стоимости учебного труда на единицу работы
 средняя вариабельность функций, несущих основную нагрузку в различных видах учебного труда
 малая выраженность эмоционального фона
Образец дневника самоконтроля, графа «Настроение до занятия»:
 (*ответ*) хорошее
 (*ответ*) среднее
 (*ответ*) плохое
 очень хорошее
 очень плохое
Образец дневника самоконтроля, графа «Объективная оценка физической нагрузки»:
 (*ответ*) большая
 (*ответ*) средняя
 (*ответ*) малая
 очень большая
 очень маленькая
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.