Ведущим средством физического воспитания у студентов, имеющих отклонения со стороны опорно-двигательного аппарата, являются _, которые способствуют улучшению кровообращения и дыхания, улучшают трофические процессы
 (*ответ*) общеразвивающие физические упражнения
 упражнения по метеобарозакаливанию
 упражнения по гидротерапии
 упражнения по электромиостимуляции
 упражнения аутогенной тренировки
Взаимосвязь разнообразных форм учебных и внеучебных занятий создает условия, обеспечивающие студентам использование научно обоснованного объема двигательной активности не менее (_)часов в неделю, необходимой для нормального функционирования организма, формирования мотивационно-ценностного отношения к физической культуре
 (*ответ*) 6–8
 8–10
 4–6
 10
Внеучебные занятия организуются и проводятся в форме:
 (*ответ*) выполнения физических упражнений и рекреационных мероприятий в режиме учебного дня
 (*ответ*) занятия в спортивных клубах и секциях
 (*ответ*) самодеятельных занятий физическими упражнениями, спортом, туризмом
 (*ответ*) массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий
 самостоятельных занятий по заданию и под контролем преподавателя
 элективных практических занятий (по выбору)
Возникающая на основе потребностей система мотивов определяет направленность личности, стимулирует и мобилизует ее на проявление активности; можно выделить следующие мотивы:
 (*ответ*) физического совершенствования, связанные со стремлением ускорить темпы собственного развития, занять достойное место в своем окружении, добиться признания, уважения
 (*ответ*) дружеской солидарности, продиктованные желанием быть вместе с друзьями, общаться, сотрудничать с ними
 (*ответ*) долженствования, связанные с необходимостью посещать занятия по физической культуре, выполнять требования учебной программы
 (*ответ*) соперничества, характеризующие стремление выделиться, самоутвердиться в своей среде, добиться авторитета, поднять свой престиж, быть первым, достичь как можно большего
 (*ответ*) подражания, связанные со стремлением быть похожим на тех, кто достиг определенных успехов в физкультурно-спортивной деятельности или обладает особыми качествами и достоинствами, приобретенными в результате занятий
 (*ответ*) спортивные, определяющие стремление добиться каких-либо значительных результатов
 (*ответ*) игровые, выступающие средством развлечения, нервной разрядки, отдыха
 процессуальные, определяющие желание заниматься физическими упражнениями в благоприятных условиях
Волевая активность определяется силой мотива: если я очень хочу достичь цели, то буду проявлять и более интенсивное, и более длительное волевое усилие; волевое усилие направляется
 (*ответ*) разумом
 (*ответ*) моральным чувством
 (*ответ*) нравственными убеждениями
 социальным чувством
 интеллектуальными убеждениями
Выделают следующие виды спорта, в зависимости от
 (*ответ*) конкретной группы населения - школьный, студенческий, рабочий, сельский, армейский спорт
 (*ответ*) целевой установки спорта и его масштаба – массовый и большой спорт, спорт высших достижений
 (*ответ*) социально-экономической направленности – любительский и профессиональный спорт
 (*ответ*) содержания спорта – акробатика, бокс, гимнастика, легкая атлетика и т.д.
 спортивного результата - любительский и профессиональный спорт
 спортивных достижений - любительский и профессиональный спорт
Говоря о ценностном потенциале физической культуры и спорта, необходимо иметь в виду два уровня ценностей:
 (*ответ*) общественный
 (*ответ*) личностный
 групповой
 индивидуальный
 коллективный
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.