Оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиции достижения целей рекламной кампании, психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат, - это
 (*ответ*) эффективность рекламы
 посттестирование
 промоушен
 предтестирование
По способам воздействия на потребителя, рекламные послания бывают
 (*ответ*) рациональными
 (*ответ*) эмоциональными
 внутренними
 внешними
 ложными
Под функциональностью творческих решений в рекламе понимается их соответствие
 (*ответ*) стратегическим задачам маркетинга
 (*ответ*) тактическим задачам маркетинга
 оперативным задачам менеджмента
 тактическим задачам менеджмента
Поддержка, модификация или внесение акцентов в словесное обращение - это феномен
 (*ответ*) усиления
 ненамеренной демонстрации
 соответствия
 ослабления
Подход имиджа в 60-е гг. обосновал
 (*ответ*) Д.Огилви
 Дж.Траут
 Э.Райс
 Р.Ривс
Подход к разработке рекламной кампании с позиций имиджа предполагает акцент на
 (*ответ*) оригинальном образе товара
 цене товара
 потребителе
 внешнем виде товара
Подход к разработке рекламных кампаний и рекламных обращений, при котором акцент делается на особых потребительских свойствах товара, которых нет у товаров конкурентов или о которых они не заявили, - это
 (*ответ*) уникальное торговое предложение
 улучшение качества товара
 анализ продукции
 выявление сильных и слабых сторон продукции
Подход к разработке рекламных кампаний, при котором главное внимание уделяется тому, как товар соотносится с товарами конкурентов в восприятии потребителя, какое место в его умственной классификации он занимает, - это
 (*ответ*) позиционирование
 имидж
 предложение
 брендинг
Подход к созданию долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и др. элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, - это
 (*ответ*) брендинг
 имидж
 предложение
 позиционирование
Подход позиционирования сформулировали
 (*ответ*) Э.Райс
 (*ответ*) Дж.Траут
 Р.Ривс
 А.Маслоу
Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной
 (*ответ*) коммуникации
 продукции
 отрасли
 деятельности
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.