Оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиции достижения целей рекламной кампании, психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат, - это
(*ответ*) эффективность рекламы
посттестирование
промоушен
предтестирование
По способам воздействия на потребителя, рекламные послания бывают
(*ответ*) рациональными
(*ответ*) эмоциональными
внутренними
внешними
ложными
Под функциональностью творческих решений в рекламе понимается их соответствие
(*ответ*) стратегическим задачам маркетинга
(*ответ*) тактическим задачам маркетинга
оперативным задачам менеджмента
тактическим задачам менеджмента
Поддержка, модификация или внесение акцентов в словесное обращение - это феномен
(*ответ*) усиления
ненамеренной демонстрации
соответствия
ослабления
Подход имиджа в 60-е гг. обосновал
(*ответ*) Д.Огилви
Дж.Траут
Э.Райс
Р.Ривс
Подход к разработке рекламной кампании с позиций имиджа предполагает акцент на
(*ответ*) оригинальном образе товара
цене товара
потребителе
внешнем виде товара
Подход к разработке рекламных кампаний и рекламных обращений, при котором акцент делается на особых потребительских свойствах товара, которых нет у товаров конкурентов или о которых они не заявили, - это
(*ответ*) уникальное торговое предложение
улучшение качества товара
анализ продукции
выявление сильных и слабых сторон продукции
Подход к разработке рекламных кампаний, при котором главное внимание уделяется тому, как товар соотносится с товарами конкурентов в восприятии потребителя, какое место в его умственной классификации он занимает, - это
(*ответ*) позиционирование
имидж
предложение
брендинг
Подход к созданию долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и др. элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, - это
(*ответ*) брендинг
имидж
предложение
позиционирование
Подход позиционирования сформулировали
(*ответ*) Э.Райс
(*ответ*) Дж.Траут
Р.Ривс
А.Маслоу
Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной
(*ответ*) коммуникации
продукции
отрасли
деятельности