Без знания специфики и механизмов рекламной деятельности невозможно
(*ответ*) грамотно вести дела на рынке
(*ответ*) обеспечить коммерческий успех выпускаемой продукции
сделать бизнес прибыльным
улучшить условия труда рабочим
привлечь покупателей
Быстрая реакция на новые веяния на конкретных рынках - это
(*ответ*) положительная сторона децентрализации
отрицательная сторона децентрализации
положительная сторона централизации
отрицательная сторона централизации
В зависимости от направленности рекламные кампании можно разделить на _ типы
(*ответ*) целевые
(*ответ*) общественно-направленные
однонаправленные
результативные
тотальные
В зависимости от сроков поведения рекламные кампании можно разделить на _ типы
(*ответ*) краткосрочные (до года)
(*ответ*) долгосрочные (более года)
временные
быстрые
медленные
В зависимости от численности работающих и стиля управления организационные структуры различных рекламных агентств, организация взаимодействия подразделений и специалистов могут
(*ответ*) отличаться
совпадать
совпадать по нескольким параметрам
быть похожими
В организационной структуре выделяют такие основные функциональные подразделения, как служба
(*ответ*) исполнения заказов, творческая и производственная
(*ответ*) маркетинга и исследований, административная
безопасности и творческая
контроля и административная
маркетинга и безопасности
Важное место в осуществлении коммуникации занимает формирование
(*ответ*) оптимального канала
целевой аудитории
рекламной службы
доступного канала
Важной особенностью рекламного менеджмента, с точки зрения принятия решений, является разработка и принятие решений двух типов
(*ответ*) решения как форма управленческих решений и творческие решения, связанные с созданием рекламы
решения, нацеленные на успех фирмы и творческие решения
решения, принимаемые обдуманно и нацеленные на достижение высокой прибыли
решения как форма социальных отношений и творческие решения
Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств может строиться по основным направлениям
(*ответ*) рекламодатель использует агентство лишь в качестве исполнителя своих идей
(*ответ*) рекламодатель полностью перепоручает всю рекламную работу агентству, и интересуется только конечными результатами
(*ответ*) осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы товаров и услуг
рекламодатель периодически оценивает работу агентства по широкому кругу вопросов
рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части содержания информации
Взаимосвязь предприятия или организации с рыночной средой достигаются посредством
(*ответ*) маркетинговых коммуникаций
рекламной политики
креативного менеджмента
коммуникационной политики