Без знания специфики и механизмов рекламной деятельности невозможно
 (*ответ*) грамотно вести дела на рынке
 (*ответ*) обеспечить коммерческий успех выпускаемой продукции
 сделать бизнес прибыльным
 улучшить условия труда рабочим
 привлечь покупателей
Быстрая реакция на новые веяния на конкретных рынках - это
 (*ответ*) положительная сторона децентрализации
 отрицательная сторона децентрализации
 положительная сторона централизации
 отрицательная сторона централизации
В зависимости от направленности рекламные кампании можно разделить на _ типы
 (*ответ*) целевые
 (*ответ*) общественно-направленные
 однонаправленные
 результативные
 тотальные
В зависимости от сроков поведения рекламные кампании можно разделить на _ типы
 (*ответ*) краткосрочные (до года)
 (*ответ*) долгосрочные (более года)
 временные
 быстрые
 медленные
В зависимости от численности работающих и стиля управления организационные структуры различных рекламных агентств, организация взаимодействия подразделений и специалистов могут
 (*ответ*) отличаться
 совпадать
 совпадать по нескольким параметрам
 быть похожими
В организационной структуре выделяют такие основные функциональные подразделения, как служба
 (*ответ*) исполнения заказов, творческая и производственная
 (*ответ*) маркетинга и исследований, административная
 безопасности и творческая
 контроля и административная
 маркетинга и безопасности
Важное место в осуществлении коммуникации занимает формирование
 (*ответ*) оптимального канала
 целевой аудитории
 рекламной службы
 доступного канала
Важной особенностью рекламного менеджмента, с точки зрения принятия решений, является разработка и принятие решений двух типов
 (*ответ*) решения как форма управленческих решений и творческие решения, связанные с созданием рекламы
 решения, нацеленные на успех фирмы и творческие решения
 решения, принимаемые обдуманно и нацеленные на достижение высокой прибыли
 решения как форма социальных отношений и творческие решения
Взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств может строиться по основным направлениям
 (*ответ*) рекламодатель использует агентство лишь в качестве исполнителя своих идей
 (*ответ*) рекламодатель полностью перепоручает всю рекламную работу агентству, и интересуется только конечными результатами
 (*ответ*) осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы товаров и услуг
 рекламодатель периодически оценивает работу агентства по широкому кругу вопросов
 рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части содержания информации
Взаимосвязь предприятия или организации с рыночной средой достигаются посредством
 (*ответ*) маркетинговых коммуникаций
 рекламной политики
 креативного менеджмента
 коммуникационной политики
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.