Если стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому рекламодатель поручил управление кампанией, то управление рекламной кампанией может считаться
 (*ответ*) централизованным
 смешанным
 директивным
 децентрализованным
Задачи поощрения увеличения объема сбыта; стимулирования заказов максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрения обмена опытом в реализации конкретного товара и т.д. решаются в процессе проведения мероприятий стимулирования сбыта, направленных на
 (*ответ*) посредников
 конкурентов
 собственный торговый персонал
 потребление
Комплекс мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, проводимых в определенный период в рамках единой программы по достижению определенного воздействия на целевую аудиторию, называется
 (*ответ*) рекламной кампанией
 директ-маркетингом
 стимулированием сбыта
 рекламным проектом
Комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности - это
 (*ответ*) рекламный менеджмент
 директ-маркетинг
 инновация
 рекламная коммуникация
Комплексная система, позволяющая связать возможности фирмы с реалиями внешней среды, рассматривается как
 (*ответ*) маркетинг
 коммуникация
 стратегия
 менеджмент
Лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями, - это
 (*ответ*) рекламный агент
 референт
 контрактор
 реаламораспространитель
Маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара с момента разработки до ухода с рынка, -это
 (*ответ*) жизненный цикл товара
 креативный менеджмент
 маркетинговая стратегия товара
 система маркетинга
Менеджмент, предполагающий ориентацию на организационные, технологические, технические и иные новшества, называют
 (*ответ*) инновационным
 институциональным
 инвестиционным
 креативным
Мероприятие, связанное с юбилеем самой организации или «круглым» числом произведенных фирмой товаров, обслуженных клиентов, проведением дня открытых дверей и т.п., относится к мероприятиям
 (*ответ*) событийного характера
 внутрифирменным
 организационного характера
 рекламно-информационного характера
Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, - это
 (*ответ*) ненадлежащая реклама
 неподготовленная реклама
 скрытая реклама
 контрреклама
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.