Если стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому рекламодатель поручил управление кампанией, то управление рекламной кампанией может считаться
(*ответ*) централизованным
смешанным
директивным
децентрализованным
Задачи поощрения увеличения объема сбыта; стимулирования заказов максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрения обмена опытом в реализации конкретного товара и т.д. решаются в процессе проведения мероприятий стимулирования сбыта, направленных на
(*ответ*) посредников
конкурентов
собственный торговый персонал
потребление
Комплекс мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, проводимых в определенный период в рамках единой программы по достижению определенного воздействия на целевую аудиторию, называется
(*ответ*) рекламной кампанией
директ-маркетингом
стимулированием сбыта
рекламным проектом
Комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности - это
(*ответ*) рекламный менеджмент
директ-маркетинг
инновация
рекламная коммуникация
Комплексная система, позволяющая связать возможности фирмы с реалиями внешней среды, рассматривается как
(*ответ*) маркетинг
коммуникация
стратегия
менеджмент
Лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями, - это
(*ответ*) рекламный агент
референт
контрактор
реаламораспространитель
Маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара с момента разработки до ухода с рынка, -это
(*ответ*) жизненный цикл товара
креативный менеджмент
маркетинговая стратегия товара
система маркетинга
Менеджмент, предполагающий ориентацию на организационные, технологические, технические и иные новшества, называют
(*ответ*) инновационным
институциональным
инвестиционным
креативным
Мероприятие, связанное с юбилеем самой организации или «круглым» числом произведенных фирмой товаров, обслуженных клиентов, проведением дня открытых дверей и т.п., относится к мероприятиям
(*ответ*) событийного характера
внутрифирменным
организационного характера
рекламно-информационного характера
Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, - это
(*ответ*) ненадлежащая реклама
неподготовленная реклама
скрытая реклама
контрреклама