Директ мейл распространяется по специально составленному адресному списку посредством различных методов
 (*ответ*) доставка по почтовым ящикам
 (*ответ*) электронная почта
 (*ответ*) курьерская рассылка
 телевизионное сообщение
Для процесса формирования рынка в России характерны следующие черты
 (*ответ*) консервативный тип покупательского поведения
 (*ответ*) искаженная социальная структура общества
 (*ответ*) невозможность и неспособность связать информацию о товаре и его производителе с качеством товара
 поддержке продуцента и распределении с ним затрат по продвижению на рынок и стимулирование сбыта нового продукта
Известный на рынке образ марки данного товара, вызывающий в сознании покупателя доверие и выделяющий его в ряду конкурирующих, - это
 (*ответ*) бренд
 ПР-реклама
 промышленный образец
 модель
Имидж лидера общественно-политического движения или объединения как объекта политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
 (*ответ*) рейтинг популярности
 (*ответ*) работу лидера со СМИ
 (*ответ*) ТВ-имидж
 тестирование концепции компании
Имидж фирмы включает модификации
 (*ответ*) зеркальные
 (*ответ*) реальные
 (*ответ*) множественные
 виртуальный
Интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика покупателя или для совершения сделки в любом регионе, - это
 (*ответ*) директ маркетинг
 продажа по выставкам
 продвижение продаж
 паблик рилейшенз
К крупным и средним российским фирмам относятся фирмы
 (*ответ*) с общим годовым объемом выручки свыше 2 млн руб.
 (*ответ*) с численностью сотрудников свыше 30 человек
 с общим годовым объемом выручки меньше 2 млн руб.
 численностью сотрудников меньше 30 человек
Какие тенденции демонстрирует рекламный рынок России
 (*ответ*) стабильный рост
 (*ответ*) реструктуризация рекламного бизнеса
 (*ответ*) концентрация и централизация капитала
 новые стратегии предприятий
Клиент - это
 (*ответ*) заказчик
 (*ответ*) рекламодатель
 (*ответ*) спонсор
 директор
Коллективное средство рекламы, включающее различные формы рекламных материалов, которые направляются респондентам по специально составленному адресному списку посредством различных методов рассылки, - это
 (*ответ*) директ мейл
 (*ответ*) продажи по каталогам
 (*ответ*) телемаркетинг
 персональная продажа
Коммерческий _ - разъездной представитель фирмы-продуцента, который не принимает заказы, а лишь информирует о новых товарах
 (*ответ*) пропагандист
Комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели предприятия, - это
 (*ответ*) стратегия предприятия
 размер предприятия
 специальные события
 разработка инструментария
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.