Директ мейл распространяется по специально составленному адресному списку посредством различных методов
(*ответ*) доставка по почтовым ящикам
(*ответ*) электронная почта
(*ответ*) курьерская рассылка
телевизионное сообщение
Для процесса формирования рынка в России характерны следующие черты
(*ответ*) консервативный тип покупательского поведения
(*ответ*) искаженная социальная структура общества
(*ответ*) невозможность и неспособность связать информацию о товаре и его производителе с качеством товара
поддержке продуцента и распределении с ним затрат по продвижению на рынок и стимулирование сбыта нового продукта
Известный на рынке образ марки данного товара, вызывающий в сознании покупателя доверие и выделяющий его в ряду конкурирующих, - это
(*ответ*) бренд
ПР-реклама
промышленный образец
модель
Имидж лидера общественно-политического движения или объединения как объекта политических коммуникаций включает следующие виды ПР-услуг
(*ответ*) рейтинг популярности
(*ответ*) работу лидера со СМИ
(*ответ*) ТВ-имидж
тестирование концепции компании
Имидж фирмы включает модификации
(*ответ*) зеркальные
(*ответ*) реальные
(*ответ*) множественные
виртуальный
Интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика покупателя или для совершения сделки в любом регионе, - это
(*ответ*) директ маркетинг
продажа по выставкам
продвижение продаж
паблик рилейшенз
К крупным и средним российским фирмам относятся фирмы
(*ответ*) с общим годовым объемом выручки свыше 2 млн руб.
(*ответ*) с численностью сотрудников свыше 30 человек
с общим годовым объемом выручки меньше 2 млн руб.
численностью сотрудников меньше 30 человек
Какие тенденции демонстрирует рекламный рынок России
(*ответ*) стабильный рост
(*ответ*) реструктуризация рекламного бизнеса
(*ответ*) концентрация и централизация капитала
новые стратегии предприятий
Клиент - это
(*ответ*) заказчик
(*ответ*) рекламодатель
(*ответ*) спонсор
директор
Коллективное средство рекламы, включающее различные формы рекламных материалов, которые направляются респондентам по специально составленному адресному списку посредством различных методов рассылки, - это
(*ответ*) директ мейл
(*ответ*) продажи по каталогам
(*ответ*) телемаркетинг
персональная продажа
Коммерческий _ - разъездной представитель фирмы-продуцента, который не принимает заказы, а лишь информирует о новых товарах
(*ответ*) пропагандист
Комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели предприятия, - это
(*ответ*) стратегия предприятия
размер предприятия
специальные события
разработка инструментария