Факторы, внешние по отношению к воздействию покупателей и продавцов товара, включают
 (*ответ*) фазу экономического цикла
 (*ответ*) инфляцию
 (*ответ*) краткосрочные колебания спроса и предложения
 научно-технической прогресс
Фирма выходит на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за достаточно короткий срок большей доли рынка – это стратегия
 (*ответ*) политики проникновения
 политики вытеснения
 ценового лидера
 дифференцированных цен
Фирменное начертание наименования предприятия или товарной группы – это
 (*ответ*) логотип
 товарный знак
 слоган
 фирменная цветография
Форма сотрудничества, когда одно лицо или компания наняты другим лицом или компанией с тем, чтобы обеспечить принципалу деловые отношения с третьими лицами, – это
 (*ответ*) агентское соглашение
 сейлз промоушн
 паблик рилейшнз
 директ-мейл
Цены, определяющиеся путем деления стоимости импорта и экспорта отдельных товаров на количество, – это
 (*ответ*) цены статистики внешней торговли
 справочные цены
 биржевые котировки
 рынок информационных услуг
Цены, отражающие реальные цены товаров, торговля которыми проводится на товарных биржах, – это
 (*ответ*) биржевые котировки
 цены статистики внешней торговли
 справочные цены
 рынок информационных услуг
Цены, складывающиеся в торговле между фирмами, входящими в состав одной транснациональной корпорации, – это
 (*ответ*) трансфертные цены
 эмбарго
 таможенный тариф
 административные барьеры
Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь инструментарий маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей - это этап развития международного маркетинга – _ маркетинг
 (*ответ*) международный
 глобальный
 традиционный
 экспортный
Экспортер систематически обрабатывает заграничный рынок и приспосабливает свое производство к требованиям этого рынка – это этап развития международного маркетинга – _ маркетинг
 (*ответ*) экспортный
 международный
 глобальный
 традиционный
Экспортная корпорация в _ отношении выражает те задачи предприятий-учредителей, которые они предпочитают реализовать совместно
 (*ответ*) функциональном
Экспортная корпорация имеет стороны
 (*ответ*) функциональную
 (*ответ*) инструментальную
 (*ответ*) институциональную
 формальную
Этапами развития международного маркетинга являются
 (*ответ*) традиционный экспорт
 (*ответ*) экспортный маркетинг
 (*ответ*) международный маркетинг
 (*ответ*) глобальный маркетинг
 маркетинговый анализ
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.