Факторы, внешние по отношению к воздействию покупателей и продавцов товара, включают
(*ответ*) фазу экономического цикла
(*ответ*) инфляцию
(*ответ*) краткосрочные колебания спроса и предложения
научно-технической прогресс
Фирма выходит на внешний рынок с товаром по относительно низким ценам в целях захвата за достаточно короткий срок большей доли рынка – это стратегия
(*ответ*) политики проникновения
политики вытеснения
ценового лидера
дифференцированных цен
Фирменное начертание наименования предприятия или товарной группы – это
(*ответ*) логотип
товарный знак
слоган
фирменная цветография
Форма сотрудничества, когда одно лицо или компания наняты другим лицом или компанией с тем, чтобы обеспечить принципалу деловые отношения с третьими лицами, – это
(*ответ*) агентское соглашение
сейлз промоушн
паблик рилейшнз
директ-мейл
Цены, определяющиеся путем деления стоимости импорта и экспорта отдельных товаров на количество, – это
(*ответ*) цены статистики внешней торговли
справочные цены
биржевые котировки
рынок информационных услуг
Цены, отражающие реальные цены товаров, торговля которыми проводится на товарных биржах, – это
(*ответ*) биржевые котировки
цены статистики внешней торговли
справочные цены
рынок информационных услуг
Цены, складывающиеся в торговле между фирмами, входящими в состав одной транснациональной корпорации, – это
(*ответ*) трансфертные цены
эмбарго
таможенный тариф
административные барьеры
Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь инструментарий маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей - это этап развития международного маркетинга – _ маркетинг
(*ответ*) международный
глобальный
традиционный
экспортный
Экспортер систематически обрабатывает заграничный рынок и приспосабливает свое производство к требованиям этого рынка – это этап развития международного маркетинга – _ маркетинг
(*ответ*) экспортный
международный
глобальный
традиционный
Экспортная корпорация в _ отношении выражает те задачи предприятий-учредителей, которые они предпочитают реализовать совместно
(*ответ*) функциональном
Экспортная корпорация имеет стороны
(*ответ*) функциональную
(*ответ*) инструментальную
(*ответ*) институциональную
формальную
Этапами развития международного маркетинга являются
(*ответ*) традиционный экспорт
(*ответ*) экспортный маркетинг
(*ответ*) международный маркетинг
(*ответ*) глобальный маркетинг
маркетинговый анализ