Соотнесите понятия и их определения
стратегия дифференцированных цен < установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар
ценовая дискриминация < одновременное установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вне зависимости от совокупных издержек производства и обращения
демпинг < разновидность государственного воздействия на цены
множественность цен < наличие ряда цен на один и тот же товар
Соотношение верхних и нижних пределов цен на сравниваемую продукцию, которые существовали на данном рынке в прошлом или могут быть установлены в будущем, – это
(*ответ*) диапазон цен
роста странового рынка
доступность рынка
структура потребителя
Сотрудничество на добровольной основе двух и более юридически и экономически самостоятельных предприятий на основе заключенного между ними соглашения или договора – это
(*ответ*) экспортная корпорация
совместное предпринимательство
активный экспорт
прямой экспорт
Специфическими чертами концепции рыночной активности в международном маркетинге являются
(*ответ*) ориентация на сбыт продукции через различные торговые фирмы других стран
(*ответ*) нацеленность на освоение зарубежных рынков путем размещения производства в других государствах
коммерческая неопределенность
политический риск
Способность потенциальных покупателей или конечных потребителей приобретать на рынке товары или услуги за счет собственных доходов от прибыли – это
(*ответ*) покупательная способность потребителей
рост странового рынка
доступность рынка
структура потребителя
Среда международного маркетинга состоит из
(*ответ*) отечественной среды
(*ответ*) зарубежной среды
микросреды
макросреды
Среди нетарифных барьеров большую роль играют
(*ответ*) импортные квоты
(*ответ*) экспортные квоты
эмбарго
таможенный тариф
Стратегия, которая использует механизм ценообразования ведущей фирмы, компании-производителя, – это стратегия
(*ответ*) ценового лидера
дифференцированных цен
исчерпывания
политики вытеснения
Субъект международного рынка, используя мощную рекламу, добивается высоких финансовых результатов за счет реализации своего товара по относительно высоким ценам, заметно превышающим производство, – это стратегия
(*ответ*) исчерпывания
политики проникновения
политики вытеснения
ценового лидера
Субъектами системы франчайзинга являются заинтересованные стороны
(*ответ*) франчайзер
(*ответ*) франчайзи
покупатель
продавец
Существуют следующие уровни цен
(*ответ*) цены по обычным коммерческим сделкам с платежом в свободно конвертируемой валюте, в неконвертируемой или ограниченно конвертируемой валюте
(*ответ*) цены по клиринговым соглашениям
(*ответ*) цены по программам международной помощи
справочные цены