Соотнесите понятия и их определения
  стратегия дифференцированных цен < установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар
  ценовая дискриминация < одновременное установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вне зависимости от совокупных издержек производства и обращения
  демпинг < разновидность государственного воздействия на цены
  множественность цен < наличие ряда цен на один и тот же товар
Соотношение верхних и нижних пределов цен на сравниваемую продукцию, которые существовали на данном рынке в прошлом или могут быть установлены в будущем, – это
 (*ответ*) диапазон цен
 роста странового рынка
 доступность рынка
 структура потребителя
Сотрудничество на добровольной основе двух и более юридически и экономически самостоятельных предприятий на основе заключенного между ними соглашения или договора – это
 (*ответ*) экспортная корпорация
 совместное предпринимательство
 активный экспорт
 прямой экспорт
Специфическими чертами концепции рыночной активности в международном маркетинге являются
 (*ответ*) ориентация на сбыт продукции через различные торговые фирмы других стран
 (*ответ*) нацеленность на освоение зарубежных рынков путем размещения производства в других государствах
 коммерческая неопределенность
 политический риск
Способность потенциальных покупателей или конечных потребителей приобретать на рынке товары или услуги за счет собственных доходов от прибыли – это
 (*ответ*) покупательная способность потребителей
 рост странового рынка
 доступность рынка
 структура потребителя
Среда международного маркетинга состоит из
 (*ответ*) отечественной среды
 (*ответ*) зарубежной среды
 микросреды
 макросреды
Среди нетарифных барьеров большую роль играют
 (*ответ*) импортные квоты
 (*ответ*) экспортные квоты
 эмбарго
 таможенный тариф
Стратегия, которая использует механизм ценообразования ведущей фирмы, компании-производителя, – это стратегия
 (*ответ*) ценового лидера
 дифференцированных цен
 исчерпывания
 политики вытеснения
Субъект международного рынка, используя мощную рекламу, добивается высоких финансовых результатов за счет реализации своего товара по относительно высоким ценам, заметно превышающим производство, – это стратегия
 (*ответ*) исчерпывания
 политики проникновения
 политики вытеснения
 ценового лидера
Субъектами системы франчайзинга являются заинтересованные стороны
 (*ответ*) франчайзер
 (*ответ*) франчайзи
 покупатель
 продавец
Существуют следующие уровни цен
 (*ответ*) цены по обычным коммерческим сделкам с платежом в свободно конвертируемой валюте, в неконвертируемой или ограниченно конвертируемой валюте
 (*ответ*) цены по клиринговым соглашениям
 (*ответ*) цены по программам международной помощи
 справочные цены
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.