Согласно _ подходу к оценке конкурентоспособности фирм, оценка положения может быть сделана исходя из знания уровня монополизации отрасли
(*ответ*) структурному
Согласно _ подходу к оценке конкурентоспособности фирм, главную роль играет анализ экономических показателей деятельности фирм
(*ответ*) функциональному
Согласно Инкотермс-90, торговые термины разделены на категории
(*ответ*) группа E
(*ответ*) группа F
(*ответ*) группа C
(*ответ*) группа D
группа Q
Содержание обращения к целевой аудитории – это
(*ответ*) рекламное послание
международная реклама
директ-маркетинг
сейлз промоушн
Соотнесите понятия и их определения
брокерская фирма < посредническая фирма, которая не является представителем ни одной из сторон договора купли-продажи: ни фирмы-продуцента, ни клиента; ее основная обязанность – нахождение партнеров, которые заключают договор между собой, а брокер за это получает брокерское вознаграждение
комиссионная фирма < посредническая фирма, которая не закупает товар у продуцентов, а имеет в наличии реализуемые товары и совершает операции по их купле-продаже от своего имени, но за счет владельца товара (клиента-комитента) и поэтому собственником товаров не становится. Комиссионер располагает складским помещением для приемки, хранения, обработки и продажи товаров
агент < лицо (физическое или юридическое), действующее по поручению другого лица (принципиала), в частности посредник в сбыте и рекламе товара; получает вознаграждение, оговоренное агентским договором
агентское соглашение < договор, официально оформляющий сотрудничество сторон в целях оказания посреднических услуг при заключении контракта на продажу/покупку товаров, по которому совершается наем одного лица (агента) другим лицом (принципалом) для обеспечения принципалу деловых отношений с третьими лицами (клиентами). В договоре сторон определяются статус агента, обязанности и полномочия, которые регулируют его деятельность
Соотнесите понятия и их определения
директ-маркетинг < интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика покупателя (обычно в виде заказа) и/или для совершения сделки в любом регионе
директ-мейл < коллективное средство рекламы, включающее различные формы рекламных материалов (письма, проспекты, буклеты, каталоги, приглашения и др.), которые направляются респондентам по специально составленному адресному списку посредством различных методов рассылки (почтовая, курьерская, факсовая; доставка по почтовым ящикам, электронная почта)
выставка < специфическая форма товарных рынков на нерегулярной основе, место сосредоточения образцов различных товаров и заключения коммерческих сделок по выставленным образцам
ярмарка < крупный, периодически действующий и открытый рынок, собирающий регулярно в одних и тех же местах в определенное время года и в установленный срок для демонстрации образцов товаров с целью заключения торговых сделок
Соотнесите понятия и их определения
ПР-кампания < комплексное и многократное использование ПР-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити
имидж (образ) фирмы < отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных характеристик фирмы
паблисити < популяризация посредством СМИ организации, ее деятельности и персонала
ПР-агентство < посредническая организация, которая предоставляет своим клиентам полный или часть комплекса ПР-услуг по изучению общественного мнения и формированию общественных связей с целевыми аудиториями заказчика со значительным объемом операций, связанных с этими услугами