Согласно _ подходу к оценке конкурентоспособности фирм, оценка положения может быть сделана исходя из знания уровня монополизации отрасли
 (*ответ*) структурному
Согласно _ подходу к оценке конкурентоспособности фирм, главную роль играет анализ экономических показателей деятельности фирм
 (*ответ*) функциональному
Согласно Инкотермс-90, торговые термины разделены на категории
 (*ответ*) группа E
 (*ответ*) группа F
 (*ответ*) группа C
 (*ответ*) группа D
 группа Q
Содержание обращения к целевой аудитории – это
 (*ответ*) рекламное послание
 международная реклама
 директ-маркетинг
 сейлз промоушн
Соотнесите понятия и их определения
  брокерская фирма < посредническая фирма, которая не является представителем ни одной из сторон договора купли-продажи: ни фирмы-продуцента, ни клиента; ее основная обязанность – нахождение партнеров, которые заключают договор между собой, а брокер за это получает брокерское вознаграждение
  комиссионная фирма < посредническая фирма, которая не закупает товар у продуцентов, а имеет в наличии реализуемые товары и совершает операции по их купле-продаже от своего имени, но за счет владельца товара (клиента-комитента) и поэтому собственником товаров не становится. Комиссионер располагает складским помещением для приемки, хранения, обработки и продажи товаров
  агент < лицо (физическое или юридическое), действующее по поручению другого лица (принципиала), в частности посредник в сбыте и рекламе товара; получает вознаграждение, оговоренное агентским договором
  агентское соглашение < договор, официально оформляющий сотрудничество сторон в целях оказания посреднических услуг при заключении контракта на продажу/покупку товаров, по которому совершается наем одного лица (агента) другим лицом (принципалом) для обеспечения принципалу деловых отношений с третьими лицами (клиентами). В договоре сторон определяются статус агента, обязанности и полномочия, которые регулируют его деятельность
Соотнесите понятия и их определения
  директ-маркетинг < интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика покупателя (обычно в виде заказа) и/или для совершения сделки в любом регионе
  директ-мейл < коллективное средство рекламы, включающее различные формы рекламных материалов (письма, проспекты, буклеты, каталоги, приглашения и др.), которые направляются респондентам по специально составленному адресному списку посредством различных методов рассылки (почтовая, курьерская, факсовая; доставка по почтовым ящикам, электронная почта)
  выставка < специфическая форма товарных рынков на нерегулярной основе, место сосредоточения образцов различных товаров и заключения коммерческих сделок по выставленным образцам
  ярмарка < крупный, периодически действующий и открытый рынок, собирающий регулярно в одних и тех же местах в определенное время года и в установленный срок для демонстрации образцов товаров с целью заключения торговых сделок
Соотнесите понятия и их определения
  ПР-кампания < комплексное и многократное использование ПР-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити
  имидж (образ) фирмы < отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных характеристик фирмы
  паблисити < популяризация посредством СМИ организации, ее деятельности и персонала
  ПР-агентство < посредническая организация, которая предоставляет своим клиентам полный или часть комплекса ПР-услуг по изучению общественного мнения и формированию общественных связей с целевыми аудиториями заказчика со значительным объемом операций, связанных с этими услугами
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.