Запрет на экспорт (или импорт) определенных товаров, устанавливаемый на государственном уровне, – это
(*ответ*) эмбарго
таможенный тариф
трансфертные цены
административные барьеры
Информацию в международных рыночных исследованиях можно разделить на информацию о
(*ответ*) рынках и рыночной конъюнктуре
(*ответ*) методах и формах международной торговли
(*ответ*) собственном предприятии
изучении коммерческой практики
Информация о товарах, различных видах услуг, распространяемая с целью оповещения иностранных потребителей и создания спроса на эти товары, услуги, – это
(*ответ*) международная реклама
директ-маркетинг
сейлз промоушн
паблик рилейшнз
Используется часто субъектом международного рынка за счет применения крайне низких цен, практически исключающих возможность появления аналогичных товаров других продавцов, – это стратегия
(*ответ*) политики вытеснения
ценового лидера
дифференцированных цен
исчерпывания
Исследование потенциальных возможностей собственного предприятия как вторая часть общего исследования рынка предусматривает
(*ответ*) анализ результатов хозяйственной деятельности
(*ответ*) анализ конкурентоспособности продукции
(*ответ*) оценку конкурентных возможностей предприятия
анализ спроса
анализ предложения
Исследование рынка, как одно из направлений общего исследования включает группы вопросов, а именно
(*ответ*) изучение анализа условий рынка
(*ответ*) изучение субъектов, форм и методов торговли
анализ результатов хозяйственной деятельности
оценку конкурентных возможностей предприятия
К основным стилеобразующим элементам фирменного стиля предприятия относят
(*ответ*) товарный знак
(*ответ*) логотип
(*ответ*) слоган
(*ответ*) фирменную цветографию
международную рекламу
К прочим посредникам относятся
(*ответ*) транзитные торговые предприятия
(*ответ*) комиссионеры
(*ответ*) маклеры на товарных биржах
экспортные корпорации
Клеймо на товаре, которое юридически защищено, так как оно имеет свойство исключительной принадлежности, – это
(*ответ*) торговая марка
политика распределения товара
имидж продукта
конкурентоспособность товара
Коллективное программирование мышления – это
(*ответ*) культура
маркетинг
экономика
деловой этикет
Коммуникационная _ предприятия представляет собой выявление целевой аудитории, на которую предприятие стремится воздействовать с целью получения от нее желаемой ответной реакции
(*ответ*) политика
Комплекс представлений потребителя о продукте, существующий в его индивидуальном воображении как, – это
(*ответ*) имидж продукта
конкурентоспособность товара
интегральный экономический эффект
поток наличности