Запрет на экспорт (или импорт) определенных товаров, устанавливаемый на государственном уровне, – это
 (*ответ*) эмбарго
 таможенный тариф
 трансфертные цены
 административные барьеры
Информацию в международных рыночных исследованиях можно разделить на информацию о
 (*ответ*) рынках и рыночной конъюнктуре
 (*ответ*) методах и формах международной торговли
 (*ответ*) собственном предприятии
 изучении коммерческой практики
Информация о товарах, различных видах услуг, распространяемая с целью оповещения иностранных потребителей и создания спроса на эти товары, услуги, – это
 (*ответ*) международная реклама
 директ-маркетинг
 сейлз промоушн
 паблик рилейшнз
Используется часто субъектом международного рынка за счет применения крайне низких цен, практически исключающих возможность появления аналогичных товаров других продавцов, – это стратегия
 (*ответ*) политики вытеснения
 ценового лидера
 дифференцированных цен
 исчерпывания
Исследование потенциальных возможностей собственного предприятия как вторая часть общего исследования рынка предусматривает
 (*ответ*) анализ результатов хозяйственной деятельности
 (*ответ*) анализ конкурентоспособности продукции
 (*ответ*) оценку конкурентных возможностей предприятия
 анализ спроса
 анализ предложения
Исследование рынка, как одно из направлений общего исследования включает группы вопросов, а именно
 (*ответ*) изучение анализа условий рынка
 (*ответ*) изучение субъектов, форм и методов торговли
 анализ результатов хозяйственной деятельности
 оценку конкурентных возможностей предприятия
К основным стилеобразующим элементам фирменного стиля предприятия относят
 (*ответ*) товарный знак
 (*ответ*) логотип
 (*ответ*) слоган
 (*ответ*) фирменную цветографию
 международную рекламу
К прочим посредникам относятся
 (*ответ*) транзитные торговые предприятия
 (*ответ*) комиссионеры
 (*ответ*) маклеры на товарных биржах
 экспортные корпорации
Клеймо на товаре, которое юридически защищено, так как оно имеет свойство исключительной принадлежности, – это
 (*ответ*) торговая марка
 политика распределения товара
 имидж продукта
 конкурентоспособность товара
Коллективное программирование мышления – это
 (*ответ*) культура
 маркетинг
 экономика
 деловой этикет
Коммуникационная _ предприятия представляет собой выявление целевой аудитории, на которую предприятие стремится воздействовать с целью получения от нее желаемой ответной реакции
 (*ответ*) политика
Комплекс представлений потребителя о продукте, существующий в его индивидуальном воображении как, – это
 (*ответ*) имидж продукта
 конкурентоспособность товара
 интегральный экономический эффект
 поток наличности
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.