Фирма уступает другой компании по конкурентоспособности, если показатель ее конкурентоспособности
 (*ответ*) меньше единицы
 равен единице
 равен или меньше единицы
 больше единицы
Характеристика странового рынка, зависящая от существования на нем протекционистских мер правительства, различных национальных норм, представляет собой _ рынка
 (*ответ*) доступность
 открытость
 емкость
 привлекательность
Ценовая стратегия, предусматривающая установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар, может эффективно осуществляться только на рынке
 (*ответ*) легко сегментируемом
 изолированном
 очень емком
 монополизированном
Цены, используемые при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же концерна (компании), называются
 (*ответ*) трансфертными
 демпинговыми
 базисными
 контрактными
Экономический климат, расстановка политических сил, структура конкуренции, социальное состояние общества - это факторы
 (*ответ*) неконтролируемые отечественной среды
 контролируемые отечественной среды
 неконтролируемые зарубежной среды
 контролируемые зарубежной среды
Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей при
 (*ответ*) международном маркетинге
 глобальном маркетинге
 экспортном маркетинге
 активном экспорте
Экспортная кооперация в виде совместного участия в выставках, ярмарках представляет собой пример осуществления
 (*ответ*) узких задач при свободном контракте
 широких задач при свободном контракте
 широких задач при жестком контракте
 узких задач при жестком контракте
Экспортная цена предложения (базисная) обычно по отношению к расчетной цене
 (*ответ*) завышается на 10-20 процентов
 занижается на 20-30 процентов
 завышается на 5-10 процентов
 занижается на 5-10 процентов
Экспортный товар, международная цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование общественного мнения - это факторы
 (*ответ*) контролируемые зарубежной среды
 контролируемые отечественной среды
 неконтролируемые зарубежной среды
 неконтролируемые отечественной среды
Адаптация товара - изменение товара, который соответствовал бы местным условиям или потребностям на зарубежном рынке:
 (*ответ*) да
 нет
В Италии основным средством массовой информации является:
 (*ответ*) журнал
 телевидение
 радио
 газета
В мировой экономике возникают и развиваются национальные экономики закрытого типа:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.