Фирма уступает другой компании по конкурентоспособности, если показатель ее конкурентоспособности
(*ответ*) меньше единицы
равен единице
равен или меньше единицы
больше единицы
Характеристика странового рынка, зависящая от существования на нем протекционистских мер правительства, различных национальных норм, представляет собой _ рынка
(*ответ*) доступность
открытость
емкость
привлекательность
Ценовая стратегия, предусматривающая установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар, может эффективно осуществляться только на рынке
(*ответ*) легко сегментируемом
изолированном
очень емком
монополизированном
Цены, используемые при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же концерна (компании), называются
(*ответ*) трансфертными
демпинговыми
базисными
контрактными
Экономический климат, расстановка политических сил, структура конкуренции, социальное состояние общества - это факторы
(*ответ*) неконтролируемые отечественной среды
контролируемые отечественной среды
неконтролируемые зарубежной среды
контролируемые зарубежной среды
Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей при
(*ответ*) международном маркетинге
глобальном маркетинге
экспортном маркетинге
активном экспорте
Экспортная кооперация в виде совместного участия в выставках, ярмарках представляет собой пример осуществления
(*ответ*) узких задач при свободном контракте
широких задач при свободном контракте
широких задач при жестком контракте
узких задач при жестком контракте
Экспортная цена предложения (базисная) обычно по отношению к расчетной цене
(*ответ*) завышается на 10-20 процентов
занижается на 20-30 процентов
завышается на 5-10 процентов
занижается на 5-10 процентов
Экспортный товар, международная цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование общественного мнения - это факторы
(*ответ*) контролируемые зарубежной среды
контролируемые отечественной среды
неконтролируемые зарубежной среды
неконтролируемые отечественной среды
Адаптация товара - изменение товара, который соответствовал бы местным условиям или потребностям на зарубежном рынке:
(*ответ*) да
нет
В Италии основным средством массовой информации является:
(*ответ*) журнал
телевидение
радио
газета
В мировой экономике возникают и развиваются национальные экономики закрытого типа:
(*ответ*) нет
да